Программа «Построение личного бренда черед авторский текст». Несколько выводов

Вот уже два года я активно провожу программу  «Построение личного бренда черед авторский текст».

В моем понимании, Коучинг, как и любая другая помогающая профессия, это 90% творчества и 10% технологии. И во многом эффективность коуча зависит от того, насколько творчески, креативно он может помогать своему клиенту достигать поставленных задач и целей.

Поэтому, тема творчества для нашей профессии одна из важных составляющих успеха.

Поделюсь несколькими идеями касающиеся творчества, подтверждение которых я постоянно нахожу в ходе работы по программе «Построение личного бренда черед авторский текст».

Идея первая. Для многих не до конца понятна та выгода, которую дает творчество в помогающей профессии. То есть, пресловутый вопрос «а где тут деньги?» для многих еще стоит выше других вопросов, например, вопросов о новых смыслах, новых взглядов и так далее.

Да, конечно, активизировав свое творчество, далеко не факт, что у вас начнется вал клиентов-заказчиков и так далее. Но если сместить акцент с результата творчества на сам процесс, то меняется многое, в частности, само отношение к профессии, к клиентам, к возможности по-новому делать что-то уже привычное. Деньги в этом случае – хороший бонус за такой подход. И это довольно эффективно работает, что говорится в долгосрочной перспективе.

Идея вторая. Перфекционизм продолжает брать верх, в том числе и в вопросах творчества. «О чем писать?», «А что нового могу я сказать?», «Да это все ерунда, не буду» - как только возникают подобные вопросы и убеждения, то творчеству приходит конец. Я обычно говорю своим клиентам – а попробуйте написать ….. ни о чем. И тут самое главное, снова довериться процессу, не задумываясь о результате. Именно процесс творчества позволяет достигать новых результатов, расширять свое восприятие, по новому видеть различные процессы.

Идея третья. Люди, которые (пересилив себя или по доброй воле, здесь неважно) активизировали свое творчество, уже вряд ли смогут от этого творчества отказаться. Один раз, погрузив себя в процесс творчества, человек практически сразу понимает, что именно он приобретает, если в свою привычную, во многом рутинную работу добавляет творчества.

Программа "Построение личного бренда черед авторский текст"

Комментариев еще нет.

Leave a Reply