В авторском тексте, как я уже говорил не раз, важна позиция, точка зрения человека, который этот текст создает.
Это тем более важно, когда мы говорим о тексте коуча, который, по сути, продает свою идеологию и подходы к коучингу, к работе с людьми, к коучингу как технологии.
Важно это потому, что потенциальный клиент выбирает себе коуча, в том числе по тому, как коуч может рассказать о своих подходах коучингу, ценностях, своих целях.
В тексте коуча можно выделить несколько слов-индикаторов, которые существенно усиливают авторство.
Среди таких слов особо могу выделить следующие:
Из моей практики - указание на то, что у коуча есть своя практика, в ходе которой возникают те или иные случае. Читатель видит, что данный текст или утверждение взято не «с потолка», а является вашей практикой.
По моему мнению - указывает на то, что у вас, как автора свое мнение. В коучинге важно иметь свое мнение на разные вещи – инструменты, подходы к работе с клиентом, к жизни. Как я уже не раз говорил, клиент во многом выбирает коуча по соответствию своей системе ценностей, своим внутренним установкам
По оценкам моих клиентов - показывает ваше общение с клиентами, а, точнее, диалог с клиентом
Я считаю, думаю, убежден – эти утвердительные слова показывают личность автора – мнение, суждение, убеждение.
Да, безусловно, у каждого коуча есть своя аудитория, а также люди, которые ну никак не разделяют ваших подходов, вашего опыта и так далее.
Как быть в этом случае? Я думаю, что самое главное – двигаться собственным путем развития.
Стратегия «понравиться всем» в долгосрочной перспективе ведет к тому, что коуч «теряет сам себя» и …. теряет всех клиентов.
Построение и поддержка личного бренда через авторский текст