“Построение личного бренда”. Слова, усиливающие авторский текст

В авторском тексте, как я уже говорил не раз, важна позиция, точка зрения человека, который этот текст создает.

Это тем более важно, когда мы говорим о тексте коуча, который, по сути, продает свою идеологию и подходы к коучингу, к работе с людьми, к коучингу как технологии.

Важно это потому, что потенциальный клиент выбирает себе коуча, в том числе по тому, как коуч может рассказать о своих подходах коучингу, ценностях, своих целях.

В тексте коуча можно выделить несколько слов-индикаторов, которые существенно усиливают авторство.

Среди таких слов особо могу выделить следующие:

Из моей практики - указание на то, что у коуча есть своя практика, в ходе которой возникают те или иные случае. Читатель видит, что данный текст или утверждение взято не «с потолка», а является вашей практикой.

По моему мнению - указывает на то, что у вас, как  автора свое мнение. В коучинге важно иметь свое мнение на разные вещи – инструменты, подходы к работе с клиентом, к жизни. Как я уже не раз говорил, клиент во многом выбирает коуча по соответствию своей системе ценностей, своим внутренним установкам

По оценкам моих клиентов - показывает ваше общение с клиентами, а,  точнее, диалог с клиентом

Я считаю, думаю, убежден – эти  утвердительные слова показывают личность автора – мнение, суждение, убеждение.

Да, безусловно, у каждого коуча  есть своя аудитория, а также люди, которые ну никак не разделяют ваших подходов, вашего опыта и так далее.

Как быть в этом случае? Я думаю, что самое главное – двигаться собственным путем развития.

Стратегия «понравиться всем» в долгосрочной перспективе ведет к тому, что коуч «теряет сам себя» и …. теряет всех клиентов.

Построение и поддержка личного бренда через авторский текст

Комментариев еще нет.

Leave a Reply