Предлагаем рассмотреть возможность организации в Вашей компании серию мастер классов по наиболее актуальным темам.
Каждый мастер-класс индивидуально "подстраивается" под потребности Заказчика.
Мастер-класс «Воздух… за большие деньги. Специфика продаж коучинга и других профессиональных услуг»
Продавать коучинг как услугу сложно.
Услуга в отличие от товара всегда неосязаема и непонятна клиенту. И недоверчивый клиент очень осторожно тратит деньги, «вкладывая их в коучинг или в консалтинг». Почему он должен это делать?
Клиент начнет работать с коучем только тогда, когда будет ему доверять. Всегда ли он доверяет и как понять, что это доверие есть?
Основные вопросы мастер-класса:
- Что нужно продавать, продавая коучинг
- Что такое доверие в продажах услуг
- Как понять, стали Вы с клиентом партнером или что такое «не мой клиент»
- Основные причины ОТКАЗА от покупки услуги
Мастер-класс «Менеджер или продавец. Кто работает в вашей компании?»
Кто сегодня работает в вашем отделе продаж? Менеджер? Продавец? Агент по продажам? Вы уверены в этом?
Основные вопросы мастер-класса:
- Кто нужен вашей компании? Ваши цели в продажах
- Кто такой менеджер по продажам и чем он отличается от продавца?
- Качества и компетенции менеджера по продажам или кого вы нанимаете в свой отдел продаж
- Свобода менеджера по продажам. Что это такое?
- Виды мотивации менеджера. Что мотивирует помимо зарплаты, процентов и бонусов?
- Найм менеджера – как описать вакансию
- Должностная инструкция или профиль должности?
- Кто может быть руководителем отдела продаж?
Мастер-класс «Вера, надежда, любовь. Что это значит для вашей организации или коучинг приверженности»
Традиционные методы менеджмента себя изжили. Все больше в успешных компаниях можно наблюдать обилие иррационального и, на первый взгляд, необъяснимого. Того, чего нельзя померить и посчитать.
Вы продолжаете все пытаться понять и объяснить? Вы сильно ограничиваете себя.. Другие делают иначе……… как?
Основные вопросы мастер-класса:
- Концепция «Понять Нельзя Принять» - Ваш выбор, руководитель?
- Концепция «Правильный сотрудник»
- Что такое иррациональное в компании и как им можно управлять?
- Основные качества коуча в работе с иррациональным
- Коуч в компании – можно ли научить любви своих сотрудников?
- Недостаток любви в компании. Это о чем?
Мастер-класс «Хочу» и «Могу» сотрудника. Что первично для Вас как руководителя
Человек МОЖЕТ хорошо делать только то, что он ХОЧЕТ делать. Эту парадигму понимают сегодня далеко не все руководители.
И происходят в наших компаниях обычная вещь – ломка людей, насилие, насаждение. Пусть и за хорошие (кое-где) деньги.
Что должен сделать руководитель, что бы его сотрудникам было экологично работать?
Основные вопросы мастер-класса:
- «Хочу» и «Могу» сотрудника. Это о чем?
- Осозанное «Хочу» и «хотелка» в чем разница
- Что и как транслируют ваши сотрудники в вашей компании
- Почему многим сотрудникам тяжело работать в компании
- «Хочу» сотрудника как мотивация
- Что делать руководителю, если сотрудник НЕ хочет работать
- Концепция «Правильный сотрудник»
Мастер-класс «Эффективное обучение взрослых людей»
Можно ли научить взрослых людей? Чему можно научить? И обучение ли это по своей сути? Ответ на эти вопросы дает понимание того факта, что корпоративное обучение, как правило, неэффективно. Что же делать?
Основные вопросы мастер-класса:
- Что есть сегодня обучение в компании? Что под обучением понимают руководители, сотрудники, бизнес-тренеры? В чем различие этого понимания
- Обучение взрослых людей. Чему их можно научить?
- Трансформация понятия «обучение» в корпоративном формате. Обучение как возможность увидеть что-то новое
- О чем надо помнить при обучении взрослых людей. Опыт, желание, знания сотрудника
- Ошибки современного обучения взрослых людей
- Эффективные форматы обучения в компании.
- Коучинг и наставничество как виды обучения