Актуальные мастер-классы

Предлагаем  рассмотреть возможность организации в Вашей компании серию мастер классов по наиболее актуальным темам.

Каждый мастер-класс индивидуально "подстраивается" под потребности Заказчика.

Мастер-класс «Воздух… за большие деньги. Специфика продаж коучинга и других профессиональных услуг»

Продавать коучинг как услугу сложно.

Услуга в отличие от товара всегда неосязаема и непонятна  клиенту. И недоверчивый клиент очень осторожно тратит деньги, «вкладывая их в коучинг или в консалтинг». Почему он должен это делать?

Клиент начнет работать с коучем только тогда, когда будет ему доверять. Всегда ли он доверяет и как понять, что это доверие есть?

Основные вопросы мастер-класса:

  • Что нужно продавать, продавая коучинг
  • Что такое доверие в продажах услуг
  • Как понять, стали Вы с клиентом партнером или что такое «не мой клиент»
  • Основные причины ОТКАЗА от покупки услуги

Мастер-класс «Менеджер или продавец. Кто работает в вашей компании?»

Кто сегодня работает в вашем отделе продаж? Менеджер? Продавец? Агент по продажам? Вы уверены в этом?

Основные вопросы мастер-класса:

  • Кто нужен вашей компании? Ваши цели в продажах
  • Кто такой менеджер по продажам и чем он отличается от продавца?
  • Качества и компетенции менеджера по продажам или кого вы нанимаете в свой отдел продаж
  • Свобода менеджера по продажам. Что это такое?
  • Виды мотивации менеджера. Что мотивирует помимо зарплаты, процентов и бонусов?
  • Найм менеджера – как описать вакансию
  • Должностная инструкция или профиль должности?
  • Кто может быть руководителем отдела продаж?

Мастер-класс «Вера, надежда, любовь. Что это значит  для вашей организации или коучинг приверженности»

Традиционные методы менеджмента себя изжили. Все больше в успешных компаниях можно наблюдать обилие иррационального и, на первый взгляд, необъяснимого. Того, чего нельзя померить и  посчитать.

Вы продолжаете все пытаться понять и объяснить? Вы сильно ограничиваете себя.. Другие делают иначе……… как?

Основные вопросы мастер-класса:

  • Концепция «Понять Нельзя Принять» - Ваш выбор, руководитель?
  • Концепция «Правильный сотрудник»
  • Что такое иррациональное в компании и как им можно управлять?
  • Основные качества коуча в работе с иррациональным
  • Коуч в компании – можно ли научить любви своих сотрудников?
  • Недостаток любви в компании. Это о чем?

Мастер-класс «Хочу» и «Могу» сотрудника. Что первично для Вас как руководителя

Человек МОЖЕТ хорошо делать только то, что он ХОЧЕТ делать. Эту парадигму понимают сегодня далеко не все руководители.

И происходят в наших компаниях обычная вещь – ломка людей, насилие, насаждение. Пусть и за хорошие (кое-где) деньги.

Что должен сделать руководитель, что бы его сотрудникам было экологично работать?

Основные вопросы мастер-класса:

  • «Хочу» и «Могу» сотрудника. Это о чем?
  • Осозанное «Хочу» и «хотелка» в чем разница
  • Что и как транслируют ваши сотрудники в вашей компании
  • Почему многим сотрудникам тяжело работать в компании
  • «Хочу» сотрудника как мотивация
  • Что делать руководителю, если сотрудник НЕ хочет работать
  • Концепция «Правильный сотрудник»

Мастер-класс  «Эффективное обучение взрослых людей»

Можно ли научить взрослых людей? Чему можно научить? И обучение ли это по своей сути? Ответ на эти вопросы дает понимание того факта, что корпоративное обучение, как правило, неэффективно. Что же делать?

Основные вопросы мастер-класса:

  • Что есть сегодня обучение в компании? Что под обучением понимают руководители, сотрудники, бизнес-тренеры? В чем различие этого понимания
  • Обучение взрослых людей. Чему их можно научить?
  • Трансформация понятия «обучение» в корпоративном формате. Обучение как возможность увидеть что-то новое
  • О чем надо помнить при обучении взрослых людей. Опыт, желание, знания сотрудника
  • Ошибки современного обучения взрослых людей
  • Эффективные форматы обучения в компании.
  • Коучинг  и наставничество как виды обучения

  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (корректный e-mail)