Проблема доверия существует в большинстве современных компаний.
Более того, спешу предположить, что кризис обострил эти вопросы, а где-то даже вывел их на первый план.
Руководитель все чаще стал задумываться о том, кому и что можно доверить в компании?
Кто больше заинтересован в доверии - руководитель или подчиненный?
Почему необходимо делиться властью в компании?
На каких принципах строить процесс делегирования полномочий в компании?
Основная мысль в вопросах доверия в компании состоит в том, что корпоративное доверие должно быть оплачено, о чем забывают многие руководители.
Моя компания разработала новую корпоративную программу "Менеджмент на доверии. Делегирование полномочий в современной компании", которая востребована сегодня рынком и представляет большой интерес у руководителей всех предприятий вне зависимости от вида бизнеса и формы собственности.