"Мы понижаем зарплату персоналу"
"Мы срезаем процент для продавцов",
"Наша компания отказалась от выдачи бонусов своим ключевым продавцам"
- вот небольшой список довольно частых заявлений многих руководителей
компаний сегодня.
Люди теряются и .... судорожно начинают искать новое место работы.
Причем, вот что удивительно - покидают компанию лучшие кадры, которые способны себе найти место под солнцем и не потерять в деньгах.
Посредственные кадры, как правило, остаются.
Общаясь с клиентами, прихожу к выводу, что денежная мотивация, измененная к уменьшению дохода сотрудника неминуемо ведет к гибели всего предприятия.
В чем причина?
Ответ лежит на поверхности - "внедряя" подобное, руководство фактически расписывается в своей несостоятельности эффективно работать в нынешних условиях.
Что делать и как быть?
Мы советуем своим клиентам пересматривать мотивационные схемы в сторону увеличения и открыто заявлять об этом среди своих сотрудников.
В этом случае руководство может достичь нескольких целей:
1. Показать сотрудникам, что несмотря на кризис, предприятие продолжает работать и делает ставку на свой персонал
2. Сконцентрировать сотрудников на активную работу внутри компании, а не на поиске новой работы
3. Замотивировать на успех ключевых сотрудников, ведь те, кто выделялся из общей массы, при новой мотивации будут выделяться еще больше.
У меня скоро в букмарках место закончится, но я рад добавлять с вашего блога и далее ссылки на интересные темы!
Спасибо, пост действительно грамотно написан и по делу, есть что почерпнуть.