Антикризисная стратегия HR

3dsyrw_1005"Мы понижаем зарплату персоналу"
"Мы срезаем процент для продавцов",
"Наша компания отказалась от выдачи бонусов своим ключевым продавцам"
- вот небольшой список довольно частых  заявлений многих руководителей
компаний сегодня.

Люди теряются и .... судорожно начинают искать новое место работы.

Причем, вот что удивительно - покидают компанию лучшие кадры, которые способны себе найти место под солнцем и не потерять в деньгах.
Посредственные кадры, как правило, остаются.

Общаясь с клиентами, прихожу к выводу, что денежная мотивация, измененная к уменьшению дохода сотрудника неминуемо ведет к гибели всего предприятия.

В чем причина?

Ответ лежит на поверхности - "внедряя" подобное, руководство фактически расписывается в своей несостоятельности эффективно работать в нынешних условиях.

Что делать и как быть?

Мы советуем своим клиентам пересматривать мотивационные схемы в сторону увеличения и открыто заявлять об этом среди своих сотрудников.

В этом случае руководство может достичь нескольких целей:

1. Показать сотрудникам, что несмотря на кризис, предприятие продолжает работать и делает ставку на свой персонал

2. Сконцентрировать сотрудников на активную работу внутри компании, а не на поиске новой работы

3. Замотивировать на успех ключевых сотрудников, ведь те, кто выделялся из общей массы, при новой мотивации будут выделяться еще больше.

2 ответов

  1. У меня скоро в букмарках место закончится, но я рад добавлять с вашего блога и далее ссылки на интересные темы!

  2. Бapaxa

    Спасибо, пост действительно грамотно написан и по делу, есть что почерпнуть.

Leave a Reply