“Построение бренда через авторский текст”. Где брать идеи?

В рамках программы "Построение личного бренда через авторский текст" одним из частых вопросов, который задается в является вопрос про идеи - откуда они берутся, как их генерировать, как воплощать?

Пожалуй, это самая сложная тема - найти тему для проработки и довести ее до текста. И вряд ли откуда-то возьмется текст, если нет идеи.

Я приведу свои источники для новых идей в коучинге.

Проведенные коуч-сессии

Абсолютно в любой коуч-сессии уже много материала для формирования новых идей. Такие идеи могут стать темами для новых постов (мы же про авторский текст); могут лечь в основу нового инструментария для работы с клиентами, это и новые подходы (совершенствование уже существующих) для работы с клиентом. В ходе общения с клиентом часто одна-две фразы клиента могут "зацепить" настолько, что родится что-то новое. Очень важно замечать эту "новизну" для себя и как-то ее идентифицировать.

Дискуссии в социальных сетях

Среди обилия информационного мусора в социальных сетях, есть очень много достойных внимания дискуссий, обсуждений. Причем это касается не только собственно каких-то текстов, но и тех дискуссий, которые разворачиваются внутри того или иного текста. Различные взгляды, мнения и суждения на профессиональные темы - хороший повод для собственных новых идей, для написания новых текстов, для выработки новых стратегий.

Книги
Всегда говорю, что активное чтение - одна из компетенций человека помогающей профессии. В книгах много идей, много различных напоминаний, много ситуаций, которые встречаются в нашей повседневной жизни и могу очень даже помочь нам в развитии. Как и что читать - расскажу в следующих текстах

Программа "Построение личного бренда через авторский текст" - полный инструментарий для формирования навыка авторского текста для специалиста помогающей профессии

Комментариев еще нет.

Leave a Reply