Многие руководители считают, что делегирование полномочий в компании должно строиться на доверии тем, кому делегируешь.
Мне кажется, что во многих случаях, делегирование построенное на принципах доверия, губительно для бизнеса.
Открываю Википедию: Делегирование - такая организация работы, при которой руководитель распределяет между подчиненными конкретные задания. Также делегирование есть передача подчиненному задачи или действия, которое должен осуществить руководитель, вместе с необходимыми для этого полномочиями.
Ключевыми для меня в данном определении являются понятия "руководитель" и "подчиненный". В этой связке доверие может строиться исключительно на делегировании.
Что может произойти в случае, когда руководителем будет оказано доверие подчиненному без делегирования? РИСК того, что доверие не будет оправданно.
Такой риск может измеряться большими деньгами для компании и бизнеса в целом.