Делегирование или доверие?

Многие руководители считают, что делегирование полномочий в компании должно строиться на доверии тем, кому делегируешь.
Мне кажется, что во многих случаях, делегирование построенное на принципах доверия, губительно для бизнеса.

Открываю Википедию: Делегирование - такая организация работы, при которой руководитель распределяет между подчиненными конкретные задания. Также делегирование есть передача подчиненному задачи или действия, которое должен осуществить руководитель, вместе с необходимыми для этого полномочиями.

Ключевыми для меня в данном определении являются понятия "руководитель" и "подчиненный". В этой связке доверие может строиться исключительно на делегировании.

Что  может произойти в случае, когда руководителем будет оказано доверие подчиненному без делегирования? РИСК того, что доверие не будет оправданно.

Такой риск может  измеряться большими деньгами для компании и бизнеса в целом.

Комментариев еще нет.

Leave a Reply