17-19 августа 2012 состоится II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ КОУЧИНГА. Уже в третий раз (первое не было международным) посещаю данное мероприятие.
В этом году на Фестивале я проеду два мастер-класса, анонсы которых представяляю
Мастер-класс «Воздух… за большие деньги. Специфика продаж коучинга»
Продавать коучинг сложно.
Услуга в отличие от товара всегда неосязаема и непонятна клиенту. И недоверчивый клиент очень осторожно тратит деньги, «вкладывая их в коучинг». Почему он должен это делать?
Клиент начнет работать с коучем только тогда, когда будет ему доверять. Всегда ли он доверяет и как понять, что это доверие есть?
Основные вопросы мастер-класса:
- Что нужно продавать, продавая коучинг
- Что такое доверие в продажах услуг
- Как понять, стали Вы с клиентом партнером или что такое «не мой клиент»
- Основные причины ОТКАЗА от покупки услуги
Мастер-класс «Вера, надежда, любовь. Что это значит для вашей организации или коучинг приверженности»
Традиционные методы менеджмента себя изжили. Все больше в успешных компаниях можно наблюдать обилие иррационального и, на первый взгляд, необъяснимого. Того, чего нельзя померить и посчитать.
Вы продолжаете все пытаться понять и объяснить? Вы сильно ограничиваете себя.. Другие делают иначе……… как?
Основные вопросы мастер-класса:
- Концепция «Понять Нельзя Принять» - Ваш выбор, руководитель?
- Концепция «Правильный сотрудник»
- Что такое иррациональное в компании и как им можно управлять?
- Основные качества коуча в работе с иррациональным
- Коуч в компании – можно ли научить любви своих сотрудников?
- Недостаток любви в компании. Это о чем?