Мои мастер классы на Фестивале Коучинга. Уже на следующей неделе

17-19 августа 2012  состоится II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ КОУЧИНГА. Уже в третий раз (первое не было международным) посещаю данное мероприятие.

В этом году на Фестивале я проеду два мастер-класса, анонсы которых представяляю

Мастер-класс «Воздух… за большие деньги. Специфика продаж коучинга»

Продавать коучинг сложно.

Услуга в отличие от товара всегда неосязаема и непонятна  клиенту. И недоверчивый клиент очень осторожно тратит деньги, «вкладывая их в коучинг». Почему он должен это делать?

Клиент начнет работать с коучем только тогда, когда будет ему доверять. Всегда ли он доверяет и как понять, что это доверие есть?

Основные вопросы мастер-класса:

  • Что нужно продавать, продавая коучинг
  • Что такое доверие в продажах услуг
  • Как понять, стали Вы с клиентом партнером или что такое «не мой клиент»
  • Основные причины ОТКАЗА от покупки услуги

Мастер-класс «Вера, надежда, любовь. Что это значит для вашей организации или коучинг приверженности»

Традиционные методы менеджмента себя изжили. Все больше в успешных компаниях можно наблюдать обилие иррационального и, на первый взгляд, необъяснимого. Того, чего нельзя померить и  посчитать.

Вы продолжаете все пытаться понять и объяснить? Вы сильно ограничиваете себя.. Другие делают иначе……… как?

Основные вопросы мастер-класса:

  • Концепция «Понять Нельзя Принять» - Ваш выбор, руководитель?
  • Концепция «Правильный сотрудник»
  • Что такое иррациональное в компании и как им можно управлять?
  • Основные качества коуча в работе с иррациональным
  • Коуч в компании – можно ли научить любви своих сотрудников?
  • Недостаток любви в компании. Это о чем?
Коллеги! Рекомендую всем посетить данное мероприятие и "прожить" его со всеми участниками. Это того стоит

Комментариев еще нет.

Leave a Reply