Что такое Философия организации?

После того, как я представил новый инструмент - Рабочую тетрадь руководителя "Философия организации"

несколько руководителей компании обратились с вопросом - "Алексей, а что для Вас есть философия организации?"

Философия организации – это система ценностей и целей деятельности работающих в ней людей, основные установки, в соответствии с которыми компания осуществляет свою деятельность на рынке.

Как правило, философия организации включает в себя миссию, видение компании, ценности, ключевые компетенции компании.

В философии организации заложено объяснение существования и деятельности организации, она дает картину управления и основополагающие представления о том, чем собственно организация предприятие должна являться.

Философию организации можно определить еще и как совокупность внутрифирменных принципов и правил взаимоотношения рабочих и служащих, своеобразная система ценностей и убеждений, воспринимаемая добровольно или в процессе воспитания всем персоналом предприятия. Еще проще – это «моральный кодекс поведения на предприятии».

Философия организации, ее некий духовный мир, определен совместным поиском наилучшего решения вместо несговорчивости, стремления к власти или соперничества. Это духовный мир недовольства достигнутым и беспокойства, поиска нового и лучшего. Это удается только тогда, когда допускается множество мнений, терпеливо относятся к отклонениям и другим позволяют быть другими. Ведь именно из многообразия вырастает новое.

Предлагаем практический инструмент для работы

Рабочая тетрадь "Философия организации"

2 ответов

  1. Круто! Спасибо Автору!

Leave a Reply