Как организовать работу творческих людей в фирме профессиональных услуг? Как управлять свободными амбициозными людьми, основной капитал которых – их идеи, которые продаются и покупаются на рынке?
Почему так часто меняются люди в тренинговых компаниях, кадровых, маркетинговых и PR агентствах, консалтинговых компаниях?
Аудитория семинара
Руководители тренинговых компаний и фирм, кадровых агентств и консалтинговых компаний (ФПУ)
Руководители отделов продаж ФПУ
Практикующие коучи, бизнес-тренеры и консультанты (КТК)
Что дает данный семинар?
- понимание своих уникальностей на рынке профессиональных услуг
- понимание потребностей в специалистах, которые нужны компании
- понимание мотивации людей в ФПУ
- понимание системы лидерства в ФПУ
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА
Немного философии услуг
Помогающая услуга. Это о чем? Требования к Вам как к специалисту
Услуга как «воздух» для клиента
Стык бизнеса и технологии на рынке профессиональных услуг
Какой специалист нужен Вашей ФПУ?
Специалисты отрасли помогающих услуг. Они какие?
Какие профессионалы Вам нужны?
Таланты и их поклонники или когда каждый «звезда»
Персонал и вопросы найма в ФПУ
Личность и/или профессионал. Как совместить?
Приоритеты в найме персонала – на что обращать внимание
Что хотят сотрудники от руководителя ФПУ?
Собеседование или интервью
«Портфель» сотрудника или с чем приходит сотрудник в Вашу ФПУ?
Управление ФПУ
Чем можно управлять, управляя сотрудниками ФПУ?
Чем нельзя управлять, управляя сотрудниками ФПУ?
Система мотивации в ФПУ – коллективная и индивидуальная
Обучение в ПФУ – какое оно?
Лидерство в ФПУ
Кто есть лидер в ФПУ?
Как управлять лидерами в ФПУ?
Стратегии лидерства для руководителя
В ходе семинара происходит коррекционная работа текущей деятельности компании