Продажи в Фирме профессиональных услуг являются залогом ее успеха на рынке. Но возникает вопрос КТО должен продавать в ФПУ? И от кого зависит успех компании?
Вопросы продаж услуг типичны для всех компаний и сводятся к следующим ТРЕМ ВОПРОСАМ:
- Как продавать услуги?
- Кому продавать?
- И как дорого продавать?
Данный семинар позволит найти ответы для своей компании и понять какими должны быть продажи в Вашей ФПУ?
Аудитория семинара
Руководители тренинговых компаний и фирм, кадровых агентств и консалтинговых компаний
Руководители отделов продаж тренинговых компаний и фирм
Практикующие бизнес-тренеры, коучи и консультанты (КТК)
Что дает данный семинар?
• понимание своих уникальностей на рынке профессиональных услуг
• возможность организовать и начать бизнес на рынке профессиональных услуг
• формирование пакета услуг для клиента
• выстраивание системы продаж услуг
• понимание того как продавать услуги
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА
Немного философии услуг
Помогающая услуга. Это о чем? Требования к Вам как к специалисту
Услуга как «воздух» для клиента
Тренинги, коучинг, консалтинг – чем бы заняться?
Стык бизнеса и технологии на рынке профессиональных услуг
Услуга как товар
Основные специфики рынка услуг
Понятие услуги с точки зрения специалиста
Понятие услуги с точки зрения клиента
«Чем я лучше Васи Иванова» или все об уникальности Ваших услуг
Клиенты и их «хотелки»
Какие бывают клиенты на услуги
Клиенты потенциальные, реальные и …. Ваши
Чего хотят клиенты от услуги?
Что вы продаете или что у вас покупают?
Потребность клиента или его «хотелка»? Принцип «здесь» и «сейчас»
Почему клиент говорит «НЕТ» и можно ли этим управлять?
Ваши предложения, цены и как с этим работать
За что платит клиент?
За что не платит клиент НИКОГДА?
Какого предложения ждет Ваш клиент?
«Клиент созрел» - маячки в продажах услуг
«Сколько вешать в граммах» - как назначить цену за свою услугу?
Бонусы на рынке услуг. Можно и нужно
Продвижение ФПУ
Сайт компании. О чем? О ком? Для кого?
Что надо писать, что бы ПРОДАВАТЬ услуги ФПУ?
Блоги, рассылки, социальные сети
В ходе семинара происходит коррекционная работа текущей деятельности компании