“Коуч-предприниматель”. Продажа коучинга в регионах. Особенности клиентов

Региональный клиент коучинга сильно отличается от столичного. Это отличие буквально во всем – в отношении к коучингу, в задачах, которые хочет решать клиент, а также собственно к готовности клиента начать работать с вами как с коучем.

Основная причина такого различия заключается в том, что региональный клиент, с одной стороны очень аккуратный ко всему новому, а с другой стороны, более искренний. И эта искренность  клиента проявляется уже на первых этапах разговоров о коучинге.

Также, эта искренность видна и на стадии готовности клиента начать работать в коучинге.

Вообще, насколько я замечаю, региональный клиент  несколько иначе реагирует на коучинг как технологию - коучинг в регионах для подавляющего количества людей, не более чем новое заморское слово, причем, как правило, с негативным окрасом.

Именно поэтому, реакция на коучинг и предложение работать в этом формате над решением своих задач, в регионах несколько иная.

Какие можно выделить основные индикаторы готовности работы регионального клиента в коучинге?

Клиент активно начинает задавать вопросы о технологии коучинга. То есть клиент начинает проявлять интерес не столько к Вам как коучу, а собственно к технологии. В данном случае клиент воспринимает Вас не столько как коуча, сколько как носителя этой технологии. И это многое  меняет в продажах.

ВАЖНО! Во многом, региональный клиент, покупая коучинг, покупает именно его, а не вас как личность, как это происходит в больших городах. И во многом, это специфика региональной продажи. 

Клиент сам начинает искать вас. Чем меньше регион, чем меньше «количества коучей на квадратный метр», тем выше вероятность что клиенты «созревший для работы», будут искать Вас.

Клиент говорит, что ему нужно решение задачи быстро. Тоже хороший индикатор того, что человек готов воспользоваться вашей услугой. Дело в том, что решения в регионах принимаются значительно дольше, чем в больших мегаполисах.

Конечно, такие индикаторы есть и у клиентов больших городов. Просто в регионах это проявляется более явно.

Более подробно об индикаторах и как на них реагировать рассказывается:

Курс "Коуч-предприниматель"

Инструмент: Курс «Продажа профессиональных услуг»

Комментариев еще нет.

Leave a Reply