По результатам работы, во втором квартале можно выделить несколько тем, которые стали наиболее популярными среди услуг нашей компании.
Среди явных топовых- тем – «Продажа услуг» и «Корпоративное лидерство».
В первой теме компании в основном заказывали корпоративный семинар по теме «Менеджер по продажам или продавец» и стратегическую сессию «Продажи нашей компании»
Интересно, что в теме «Корпоративное лидерство» руководители больше ведут так называемую «пристрелку», заказывая индивидуальную консультацию с вопросом «с чего начинать построение лидерства в моей компании». Опасения руководителя в этой части вполне понятны – для многих из них данная тема представляет ряд угроз – власти, свободе, личному пространству.
Не понимая до конца суть лидерства для себя, руководитель не спешит внедрять лидерство в своей компании.
Во втором квартале существенно возрос интерес к курсу «Продажа профессиональных услуг». Учитывая то, что курс существенно расширился методическими материалами, его стоимость с 1 сентября будет увеличена.
Продолжают пользоваться устойчивым спросом наши рабочие тетради - методический инструмент для руководителя компании по основным темам - продажи, команда, лидерство, философия