“Коуч-предприниматель”. Карта маршрута

Ментальные карты (майндмэппинг, mindmapping) — удобная и эффективная техника визуализации мышления и альтернативной записи. Ее можно применять для создания новых идей, фиксации идей существующих, анализа и упорядочивания информации, принятия решений и много чего еще. Это не очень традиционный, но очень естественный способ организации мышления, имеющий несколько неоспоримых преимуществ перед обычными способами записи.

Два года назад я представил рынку продукт  Рабочую тетрадь "Ментальные карты коуча" - сборник ментальных карт по основным темам и запросам, с которыми работает коуч.

Каждая ментальная карта сопровождается примером запросов в данной теме, а также особенностями, которые встречаются в данной теме.

Сегодня я решил показать одну такую ментальную карту на тему "Коуч-предприниматель". В моем коучинге сегодня это одна из популярных и востребованных тем. Карта тем более актуальна, что именно на основе ее выстроена идеология Курса  "Коуч-предприниматель"

 coach_predpr_15

Примеры запросов в данной теме:

  • Как найти свое место на рынке коучинга?
  • Как начать свою практику на рынке услуг?
  • Как продавать коучинг на внешний рынок?
  • Как понять какие услуги я хочу оказывать на рынке услуг?
  • Как найти клиентов на коучинг?
  • Как больше продавать коучинга?

Важные аспекты работы в данной теме: Не до конца все понимают, какова их роль на рынке услуг –  каково их место на рынке услуг. Иными словами, нет внутреннего согласования между тем,  что человек хочет делать и что он реально делает (планирует делать на рынке. Особенно явно этот вопрос  в коучинге – стал человек коучем, а что дальше? Какая роль у него?

Другими "сложными" вопросами для многих коучей остаются вопросы внутренней стоимости. Очень нелегко оценить свою внутреннюю стоимость на рынке услуг, многие не до конца понимают на что они могут опереться в оценке этой стоимости.

Вопрос продаж еще более актуален. Когда человек начинает свою практику, перед продажами возникает страх. Необходимо понять эти причины страхов. Обычно причина страха кроется в отсутствии достаточной уверенности в той услуге, которую человек продает.

Решение:  Рабочая тетрадь "Ментальные карты коуча" 

Курс "Коуч-предприниматель"

1 ответ

  1. Замечательно! Логично и доступно!
    Только мне кажется, что страх не только “в отсутствии достаточной уверенности в той услуге, которую человек продает.”, но и часто, в непонимании каналов продажи, в самой непривычке, что-либо продавать, и вытекающей отсюда неуверенности в себе как продавце.

Leave a Reply