Командообразование в компании

От того, какая команда менеджеров сформирована в Вашей компании во многом зависит успех бизнеса. Является ли Ваш коллектив действительно командой менеджеров? Правильно ли понимают ВСЕ сотрудники цели и миссию компании на рынке? А Вы, как руководитель, знаете о целях Ваших менеджеров, которые работают сегодня в Вашей команде?

Качественный состав на проведение сессии (до 30 человек):

  • Директор компании
  • Директор по развитию
  • Руководители подразделений, отделов, филиалов (при необходимости)
  • Ключевые менеджеры компании

Основные цели стратегической сессии:

  • увидеть и понять есть ли в компании команда менеджеров
  • оценить степень «команды» на предприятии
  • оценить потенциал каждого участника команды (на основе методики Ицкаха Адизеса)
  • «прописать» цели создания команды в компании
  • «прописать» основные правила работы команды, учитывая интересы каждого ее члена
  • понять индивидуальные бизнес-интересы каждого члена команды в рамках компании
  • рассмотреть вопросы делегирования полномочий в компании
  • «увидеть» свою команду через 1 год, 3 года, 5 лет
  • понять какие форматы коммуникаций в вашей команде наиболее эффективны

Задачи стратегической сессии:

  • выявить целесообразность создания команды на предприятии
  • прописать цели команды
  • распределить роли в команде для каждого участника
  • создать и утвердить положение о команде в компании

Итоги работы стратегической сессии:

  • прояснение целей создания команды на предприятии
  • прояснение целей каждого члена команды
  • "экологичное" распределение командных ролей, включая вопросы делегирования внутри команды
  • разработка и принятие правил работы команды
  • формирование эффективных коммуникаций внутри команды
Заказать стратегическую сессию
  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (корректный e-mail)