От того, какая команда менеджеров сформирована в Вашей компании во многом зависит успех бизнеса. Является ли Ваш коллектив действительно командой менеджеров? Правильно ли понимают ВСЕ сотрудники цели и миссию компании на рынке? А Вы, как руководитель, знаете о целях Ваших менеджеров, которые работают сегодня в Вашей команде?
Качественный состав на проведение сессии (до 30 человек):
- Директор компании
- Директор по развитию
- Руководители подразделений, отделов, филиалов (при необходимости)
- Ключевые менеджеры компании
Основные цели стратегической сессии:
- увидеть и понять есть ли в компании команда менеджеров
- оценить степень «команды» на предприятии
- оценить потенциал каждого участника команды (на основе методики Ицкаха Адизеса)
- «прописать» цели создания команды в компании
- «прописать» основные правила работы команды, учитывая интересы каждого ее члена
- понять индивидуальные бизнес-интересы каждого члена команды в рамках компании
- рассмотреть вопросы делегирования полномочий в компании
- «увидеть» свою команду через 1 год, 3 года, 5 лет
- понять какие форматы коммуникаций в вашей команде наиболее эффективны
Задачи стратегической сессии:
- выявить целесообразность создания команды на предприятии
- прописать цели команды
- распределить роли в команде для каждого участника
- создать и утвердить положение о команде в компании
Итоги работы стратегической сессии:
- прояснение целей создания команды на предприятии
- прояснение целей каждого члена команды
- "экологичное" распределение командных ролей, включая вопросы делегирования внутри команды
- разработка и принятие правил работы команды
- формирование эффективных коммуникаций внутри команды