“Коуч-предприниматель”. 4 года продаж. Идеология программы

Программе «Коуч-предприниматель» -   4 года и я продолжаю подводить некоторые итоги.

Данная программа послужила неким логическим, промежуточным итогом моей услуги «коучинг коучей», которая с августа 2015 года прочно вошла в арсенал моих услуг.

Сегодня, аудитория программа - более 200 коучей, консультантов, представителей других помогающих профессий.

В основе данной программы лежит несколько базовых положений. Теперь, могу смело и ответственно заявлять, что именно от последовательности проработки этих блоков, во многом зависит эффективность коуча на открытом рынке профессиональных услуг.

Вот эти несколько базовых положений

структура_программы

Мое понимание коучинга как помогающей профессии. Я считаю важным, что бы человек  выбирающий коучинг как профессию, понимал суть  той услуги, которую он продает (собирается продавать). Как показывает практика, особенно начинающие коучи, не до конца понимают суть (особенности, сложности) коучинга как помогающей услуги. Не учитывать эти особенности – обречь себя либо на быстрый «уход из профессии» («Нет клиентов, ничего не получается, ухожу из профессии), либо ждать, когда сработает «сарафанное радио»… Ждать можно долго.

Из этого положения вытекает следующее положение

Мое понимание коучинга как профессии. Далеко не все понимают сегодня, что профессия «коуч» это такая же профессия как «маркетолог», «учитель» или «врач». Тем не менее, «коуч» это профессия, несмотря на то, что ее пока нет в реестре профессий. А если это профессия то у нее есть свои особенности, свои ограничения, своя специфика. Насколько коуч это сегодня осознает? По моей практике такое осознавание есть не всегда и не у всех.

Мое место в профессии «Коуч». Это более глубокий уровень понимания профессии, а именно поиск своего места в ней. Кто я, когда я коуч, почему я могу быть коучем (или не могу, что тоже бывает), эти «неудобные вопросы» рано или поздно придется прорабатывать каждому, кто избирает коучинг своей профессией.

Важно, что проработка приведенных выше трех блоков идет сквозь призму продаж, клиентов, собственных услуг.

Проработав три блока, которые представлены выше, можно осознано переходить непосредственно к трем «продажным» блокам «Мои услуги», «Мои продажи», «Мое продвижение».

По своей практике могу гарантировать, что такое погружение в профессию и в собственные продажи дает более осознанный уровень коуча по отношению к профессии, к клиенту, собственным продажам и вопросам продвижения.

Программа «Коуч-предприниматель» тем  самым представляет некий алгоритм входа коуча в профессию, в вопросы продаж.

Программа «Коуч-предприниматель»

Комментариев еще нет.

Leave a Reply