Коучинг. 3 мастер-класса

Коучинг  в организации  эффективен только  тогда, когда он четко привязан к задачам организации. Коучинг ради коучинга не имеет смысла.

Именно поэтому, оптимальным на мой взгляд, путем внедрения коучинга может быть путь, когда организация нуждается в оптимизации работы своих сотрудников, а также в повышении их эффективности.

Исходя из этой парадигмы, представляю темы трех мастер-классов, которые напрямую связаны с коучингом как технологией развития и эффективности людей и представляют возможность руководителям по-новому посмотреть на свои задачи, а также на задачи своих сотрудников.  

«Что и как развивать в сотрудниках организации? Подход коучинга»

Заказывая коучинг для своих сотрудников, руководитель не всегда осознает ту силу, которую оказывает коучинг на людей в организации.

Данный мастер-класс позволяет руководителям ответить на следующие вопросы:

  • какие люди сегодня работают сегодня  в моей организации
  • какие люди нужны в моей организации завтра
  • какие ценности есть в моей организации и как они соотносятся с ценностями людей, работающих в ней
  • какие качества надо развивать в своих сотрудниках для повышения организационной эффективности моей организации
  • что именно и у кого нужно развивать в своих сотрудниках
  • как долго длится это развитие

 «Продажи в нашей компании. Коучинговый подход»

Традиционные тренинги по продажам сегодня уже не дают той эффективности, которую ожидают руководители. Все чаще в своих запросах руководители компаний, руководители отделов продаж хотят «увидеть что-то новенькое» в части обучения своих менеджеров. Но штука вся в том, что знаний у менеджеров, как, собственно и опыта, вполне достаточно для эффективных продаж. Иной вопрос, что клиент сегодня более взыскателен и хочет несколько иного обращения с собой, любимым. В качестве «что-то еще» вполне может выступать коучинг отдела продаж.

Данный мастер-класс позволит руководителю:

  • увидеть свой отдел продаж с «человеческой точки зрения»
  • осознать уровень внутренней мотивации менеджеров к продажам вообще и продажам в данной компании в частности
  • увидеть наиболее уязвимые места в продажах каждого менеджера
  • увидеть существующие сценарии поведения менеджеров по продажам и сформировать новые сценарии поведения
  • сформировать карту роста менеджеров по продажам

 «Внутренний коуч в компании. Задачи, цели, компетенции»

Для многих компаний стало модно иметь в компании своего коуча. Некоторые даже кроят штатное расписание с целью включить туда позицию «коуч». Тем не менее, внутренний коуч в организации – позиция очень тонкая. С одной стороны коучдолжен обслуживать интересы организации, с другой – людей, которые для коуча являются клиентами. Как совместить, казалось бы, несовместимое? И для многих руководителей иметь внутреннего коуча – большой вызов

Данный мастер-класс поможет руководителю ответить на следующие вопросы:

  • насколько целесообразно в моей компании иметь внутреннего коуча
  • готов ли я как руководитель принимать тот факт, что мои  сотрудники будут свободными, осознанными, умными
  • готовы ли мои сотрудники к своему развитию в рамках моей компании
  • какой коуч нужен моей компании?
  • кто может быть коучем в моей компании

 

  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (корректный e-mail)