Коучинг в организации эффективен только тогда, когда он четко привязан к задачам организации. Коучинг ради коучинга не имеет смысла.
Именно поэтому, оптимальным на мой взгляд, путем внедрения коучинга может быть путь, когда организация нуждается в оптимизации работы своих сотрудников, а также в повышении их эффективности.
Исходя из этой парадигмы, представляю темы трех мастер-классов, которые напрямую связаны с коучингом как технологией развития и эффективности людей и представляют возможность руководителям по-новому посмотреть на свои задачи, а также на задачи своих сотрудников.
«Что и как развивать в сотрудниках организации? Подход коучинга»
Заказывая коучинг для своих сотрудников, руководитель не всегда осознает ту силу, которую оказывает коучинг на людей в организации.
Данный мастер-класс позволяет руководителям ответить на следующие вопросы:
- какие люди сегодня работают сегодня в моей организации
- какие люди нужны в моей организации завтра
- какие ценности есть в моей организации и как они соотносятся с ценностями людей, работающих в ней
- какие качества надо развивать в своих сотрудниках для повышения организационной эффективности моей организации
- что именно и у кого нужно развивать в своих сотрудниках
- как долго длится это развитие
«Продажи в нашей компании. Коучинговый подход»
Традиционные тренинги по продажам сегодня уже не дают той эффективности, которую ожидают руководители. Все чаще в своих запросах руководители компаний, руководители отделов продаж хотят «увидеть что-то новенькое» в части обучения своих менеджеров. Но штука вся в том, что знаний у менеджеров, как, собственно и опыта, вполне достаточно для эффективных продаж. Иной вопрос, что клиент сегодня более взыскателен и хочет несколько иного обращения с собой, любимым. В качестве «что-то еще» вполне может выступать коучинг отдела продаж.
Данный мастер-класс позволит руководителю:
- увидеть свой отдел продаж с «человеческой точки зрения»
- осознать уровень внутренней мотивации менеджеров к продажам вообще и продажам в данной компании в частности
- увидеть наиболее уязвимые места в продажах каждого менеджера
- увидеть существующие сценарии поведения менеджеров по продажам и сформировать новые сценарии поведения
- сформировать карту роста менеджеров по продажам
«Внутренний коуч в компании. Задачи, цели, компетенции»
Для многих компаний стало модно иметь в компании своего коуча. Некоторые даже кроят штатное расписание с целью включить туда позицию «коуч». Тем не менее, внутренний коуч в организации – позиция очень тонкая. С одной стороны коучдолжен обслуживать интересы организации, с другой – людей, которые для коуча являются клиентами. Как совместить, казалось бы, несовместимое? И для многих руководителей иметь внутреннего коуча – большой вызов
Данный мастер-класс поможет руководителю ответить на следующие вопросы:
- насколько целесообразно в моей компании иметь внутреннего коуча
- готов ли я как руководитель принимать тот факт, что мои сотрудники будут свободными, осознанными, умными
- готовы ли мои сотрудники к своему развитию в рамках моей компании
- какой коуч нужен моей компании?
- кто может быть коучем в моей компании