По опыту консультирования в рамках курса «Продажа профессиональных услуг» я вижу, что многих коучей волнуют практически одинаковые вопросы, которые так или иначе связаны с темами позиционирования, упаковки, продаж и продвижения собственных.
Предлагаю комплексную программу Коучинг Коучей (коучинг КТК) в рамках которой предлагается комплексное сопровождение коучей – 5 тематических коуч-сессий.
Аудитория программы: коучи, бизнес-тренеры и консультанты, практические психологи, психотерапевты, представители других помогающих профессий.
Основные цели программы:
- Найти свое место на рынке профессиональных услуг
- Увидеть свои уникальности на рынке профессиональных услуг
- Сформировать собственный пакет услуг и подготовить его к продаже
- Запустить собственную практику на рынке услуг
В программу входит пять коуч-сессий
Сессия 1. Мое место на рынке услуг - профессиональное поле коуча (КТК)
Понимание своих целей на рынке профессиональных услуг, позиционирование себя как коуча (КТК-специалиста). Вопросы перехода из найма в собственный бизнес на рынке профессиональных услуг. Ментальная карта КТК-специалиста
Сессия 2. Позиционирование собственных услуг. Портрет клиента
Поиск основных клиентских ниш и своих уникальностей на рынке профессиональных услуг. Описательный портрет клиента, работа с образом клиента
Сессия 3. Формирование пакета собственных услуг. Реестр услуг
Формирование пакета собственных услуг, описание услуг с точки зрения клиентов, основные потребности клиентов, которые «закрываются» услугами коуча (КТК-специалиста). Понимание своих «фишек» на рынке профессиональных услуг
Сессия 4. Описание услуг, «презентация идей». Работа с текстами
Работа с собственными «продажными» текстами, формирование списка ключевых тем и проектов в части продвижения. Алгоритм работы с текстом, текстовые сценарии. Что должно и чего не должно быть в тексте. Отличия "продающего" текста от "информационного" сообщения. Баланс текстов
Сессия 5. Ценообразование и каналы продвижения
Вопросы продвижения услуг на рынок. Сайтостроение. Вопросы образования стоимости услуг и работа с ценой, варианты. Возможные инструменты поиска клиентов, каналы продаж. Деловая переписка, презентации
Методическое обеспечение программы:
- Курс «Продажа профессиональных услуг»
- Рабочая тетрадь «Методика выбора специализации и описание продукта в бизнесе КТК»
- Рабочая тетрадь «Методология написания текста для КТК-специалиста»
- Рабочая тетрадь "Ментальные карты коуча"
- Девять номеров журнала «Коучинг в организации»
Стоимость одной сессии 5.000 рублей. Продолжительность сессии от 60 минут