Коучинг продаж – одна из популярных сегодня услуг, которую заказывают руководители.
В письме руководитель компании задал вопрос – «Какие основные темы можно проработать в формате коучинга в отделе продаж»?
Привожу наиболее актуальные темы, где формат коучинга эффективен:
- Повышение личной эффективности менеджера по продажам
- Повышение эффективности холодных звонков
- Повышение уровня мотивации менеджерами по продажам
- Повышение уровня креативности
- Работа с установками менеджеров по продажам
- Командная работа менеджера в отделе продаж
Как видно из приведенного списка, все задачи направлены на работу с конкретными менеджерами по продажам с точки зрения Личности и их установками.
Опыт работы с менеджерами по продажам в формате коучинга, выявляет следующее:
- многим менеджерам по продажам вообще неинтересно заниматься продажами
- менеджеры по продажам не всегда понимают своей мотивации в продажах
- люди боятся допускать ошибки в работе, ожидая наказания, что снижает их интерес
- менеджеры по продажам слабо представляют себе командную работу в отделе продаж, продолжая жить в парадигме «продавец-продавцу – волк»
Изменение установок менеджера по продажам и, как следствие, изменение поведения людей, позволяет существенно повысить эффективность менеджера, а также повысить уровень продаж в компании.