Коучинг продаж

Основной целью коучинга продаж, который все чаще стали заказывать руководители компаний является изменения поведения людей в отделе продаж и их отношения к продажам.

Ниже представляю ментальную карту решения «Коучинг продаж».

Красным выделены те блоки, где коучинг представляется мне наиболее эффективным инструментом.

coach_sales

Наиболее важным в работе большинства менеджеров по продажам является несколько положений:

  1. Изменение отношение к самим продажам, а также отношение и изменение смысла продаваемых товаров и услуг, самому процессу продаж
  2. Построение личного бренда менеджера по продажам «Я-Продажа». То есть изменение собственно поведения менеджера по продажам по отношению – к клиентам, к компании, к другим сотрудникам. В теме личного бренда важным являются вопросы поведения менеджера, которое он транслирует

Зная истинную мотивацию людей в отделе продаж, их понимание сути объектов и процесса продаж можно существенно повысить уровень самих продаж, улучшить командную работу в отделе продаж, повысить осознанность менеджера по продажам в подразделении.

К сожалению, и это факт, данные задачи плохо решаются (если вообще решаются) пресловутыми тренингами продаж. В данном случае, тренинг продаж способен лишь развить некоторые навыки менеджера по продажам, улучшить то, что уже в той или иной степени у менеджера по продажам есть. Но вот активизировать и проявить то, что важно, тренинг вряд ли способен.

Чем может помочь коучинг? Коучинг как технология для работы в отделе продаж позволяет:

  •  экологично изменять поведение людей в отделе продаж;
  •  активизировать у менеджеров «мотивацию НА»;
  • ставить задачи, выходящие за привычные рамки «клиент-товар-продажа»
  • инициировать инновационность у менеджеров по продажам

Эти темы, как правило, находятся вне зоны внимания современного руководителя. Самая большая проблема большинства руководителей в том, что они считают, будто все менеджеры по продажам одинаковы и подход ко всем должен быть один. Такая парадигма хорошо работала лет 10-15 назад, когда мало кто задумывался над тем, что именно индивидуальность человека способна делать его эффективным на рабочем месте (причем это касается не только собственно отдела продаж).

Одна из задач коучинга продаж как раз и заключается в том, что бы проявить индивидуальность менеджера, понять его сильные стороны, которые можно использовать на благо отдела продаж и всей организации.

Основные запросы в коучинге продаж

Состав услуги "коучинг продаж"

Индивидуальное сопровождение
  1. (required)
  2. (valid email required)