Мастер-класс “Энергия продаж” в рамках 9-го МЛК-Фестиваля. Итоги

Проведение мастер-класса «Энергия продаж», в рамках Девятого Фестиваля МЛК показал еще раз важный, на мой взгляд, тренд – многие руководители хотят изменений в отделе продаж своих компаниях, не пытаясь понять, что же происходит с продажами сегодня? А точнее, не пытаясь ПРИНЯТЬ текущую ситуацию в отделе продаж за отправную точку в изменениях.

Когда речь заходит об энергетических аспектах работы компании (не только отдела продаж), то возникает много сопротивлений со стороны руководителей, так как тема энергетического подхода  к работе отдельных подразделений и к бизнесу вообще, сама по себе иррациональна и привычному пониманию умом не подлежит. А что невозможно понять, того попросту не существует. Так считает пока еще большинство руководителей, пытаясь решать проблемы привычными способами – тренингами по продажам, и, редко, методами наставничества.

Тем не менее, в работе компании много иррационального, много того, что выходит за рамки нашего привычного понимания. Например, пока еще далеко не все руководители способны увидеть внутренние мотивы менеджеров  по продажам к  работе – Что привлекает менеджера в продажах, почему именно в этой компании, почему именно этого товара или услуги? Это все глубинные вопросы, ответы на которые помогут понять истинное настроение менеджера к работе.

Маленький пример (с которым согласились практически все участники мастер класса) - Если человек (менеджер по продажам) идет на работу с мыслью «Опять на эту работу идти….» много ли он может продать? Вряд ли, ибо его внутренней энергии явно не будет хватать для эффективной работы. Возникает вопрос – ПОЧЕМУ он идет на работу с такой установкой? И вот тут и начинается собственно работа. Работа по улучшению продаж в компании.

Вопрос о внутренней энергии хорошо показывает насколько люди в вашей компании ХОТЯТ и ГОТОВЫ работать в команде. Эффективность команды тем выше, чем больше у людей внутренней энергии работать вместе, достигая общих целей через свои личные цели.

Решения для компании:

Стратегическая сессия "Продажи в нашей компании"

Корпоративный семинар: "Работа с внутренними ресурсами в компании"

Комментариев еще нет.

Leave a Reply