25 мая выступил на региональной конференции в Твери «Повышение конкурентоспособности бизнеса: Увеличение продаж и прибыли».
Мое выступление «Менеджер по продажам или продавец?» стало уже традиционным в теме корпоративных продаж и организации отделов продаж– в этом году я выступал с этой темой уже в четвертый раз.
Чем больше я выступаю с этой темой, основная идея которой заключается в том, что любой сотрудник, вне зависимости от его должности, в первую очередь должен являться личностью в глазах своего работодателя, а также в глазах своих коллег, тем больше я убеждаюсь, что мою позицию сегодня разделяет малая часть современных руководителей.
Мой тезис о том, что далеко не все сотрудники в ваших компаниях являются ЛИЧНОСТЯМИ, вызвал бурную критику со стороны некоторых слушателей конференции. Я вполне ожидал подобной реакции – подвергшись критики в том, что «Алексей, почему Вы НЕ ЛЮБИТЕ ЛЮДЕЙ, и считаете их БЫДЛОМ», я попытался объяснить, что я вкладываю в понятие ЛИЧНОСТЬ в формате организации.
Быть ЛИЧНОСТЬЮ в формате организации это значит осознанно выполнять свои обязанности, находясь при этом свободным человеком, понимающим суть и задачи своей работы, уважать и принимать своих коллег, быть лояльным своей компании.
Ответ был коротким - «Спорно, Алексей». Конечно, спорно, сказал я и понимаю, что этот руководитель еще не готов к ПРИНЯТИЮ, пытаясь все ПОНИМАТЬ и проверять (читай, контролировать).
Личность работает в вашей компании или не личность – это выбор ваш как руководителя. Главное, что бы ваше желание не расходилось с делом. А это уже очень тяжело, и прошедшая конференция мне еще раз это показала.
КАК ПОЛУЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ "МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ ИЛИ ПРОДАВЕЦ"?