Многие руководители сегодня уже оценили формат деловых корпоративных мероприятий WorldCafe. Действительно, данный формат зарекомендовал себя как работоспособный инструмент в решении актуальных текущих задач компаний вне зависимости от вида деятельности, количества персонала, формы собственности предприятия. И все же, не всегда мероприятие в этом формате оправдывает ожидания клиентов (как правило, руководителей компаний).
На днях я получил письмо от руководителя одной самарской компании, в котором он «жаловался» на низкую эффективность проведенного мероприятия по вопросам стратегического развития в своей компании. Дескать, 8 часов прошли даром и реальных результатов компания так и не увидела. Недоволен остался руководитель. Посчитал затраченные деньги «на разговоры» выброшенными на ветер и впредь пообещал в своей компании данный формат не использовать. Письмо мне написал лишь потому, что знает, что я активно использую данный формат и советую его применение в практике. Мы стали разбираться с руководителем, и я задал ему один вопрос – присутствовал ли он сам на этом мероприятии, видел ли он работу? Нет, говорит, я в тот день был в командировке, но мне доложили о результатах работы. Почему же, некоторые мероприятия данного формата не приносят желаемой эффективности компаниям?