Методическое обеспечение КТК-бизнеса – две рабочих тетради и одно пособие

Предлагаем две рабочих тетради и одно пособие для самостоятельной работы КТК-специалиста постоянно по основным темам бизнеса КТК:

- продажа и продвижение услуг
- креативность услуг
- построение своего бренда

В рамках проекта Курса «Продажа профессиональных услуг» предлагаем методическое обеспечение КТК-специалиста.

В пакет методического обеспечения входит:

Рабочая тетрадь «Методика выбора специализации и описание продукта  в бизнесе КТК»

Многие КТК-специалисты допускают большую ошибку, считая, что идея, которая есть в их голове и в мыслях, сама по себе достойна того, что бы ее «купили за дорого».

Рабочая тетрадь позволяет коучам, бизнес-тренерам и консультантам наглядно увидеть свою идею, оформленную в продукт, готовый к продаже и внести в него коррективы, учитывая запросы клиентов.

Стоимость: 600 рублей

Рабочая тетрадь «Методология написания текста для КТК-специалиста»

Как показывает опыт консультирования КТК-специалистов, придумать идею и написать грамотный текст (будь-то  коммерческое предложение или информацию на свой сайт, или заметку в социальные сети) для многих КТК-специалистов представляется большой сложностью.

Люди хорошо и правильно говорят, но не могут свои мысли «упаковать». Между тем, «упаковка» своих идей является одним из навыков работы КТК-специалиста.

Данная Рабочая тетрадь содержит методику состоит из 6 шагов, выполнение которых предполагает то, что Вы сможете написать грамотный удобный для понимания текст.

Стоимость: 600 рублей

Пособие «Кейсы в продажах услуг»

В данном пособии собраны основные кейсы, с которыми сталкивается любой КТК специалист в ходе своей ежедневной работы. Среди предлагаемых кейсов – « HR директор компании уходит из компании в свободный рынок. С чего начать свою практику?», «Человек закончил обучение коучингу и успешно консультирует своих знакомых, родственников и друзей. Как монетизировать свою практику», «Заказчик (небольшая компания) хочет получить большие гарантии от БТ. Где их найти?» и другие.

Стоимость: 1000 рублей

Запись вебинара «Продажа услуги КТК как товара»

Далеко не все КТК-специалисты понимают, что с точки зрения законов продаж, продавая услугу, мы продаем некий товар. Что может являться товаром на рынке услуг? Как свою услугу сделать товаром? Как понять какой товар сегодня нужен вашему клиенту?

Стоимость вебинара: 800 рублей

Стоимость всего предложения: 2.500 рублей

Для слушателей курса «Продажа профессиональных услуг» данное предложение БЕСПЛАТНО

Форма оплаты: Яндекс.Деньги (номер кошелька 41001345403308), банковский перевод,  перевод на номер телефона.

2 ответов

  1. Я думаю, что еще одна из глобальных тем- ценообразование на свои услуги!

  2. Абсолютно согласен и много говорю об этом. В Пособии “Кейсы продаж” эта тема есть

Leave a Reply