Очень часто, общаясь с менеджерами кадровых агентств, тренинговых и консалтинговых компаний, я задаю вопрос «А что, собственно говоря, вы продаете?»
Удивительно, но многие очень долго думают перед тем, как дать ответ на данный вопрос.
Что это означает с точки зрения внутренних установок?
Это означает, что у менеджера нет ПОНИМАНИЯ сути той услуги, которую он продает. Причем продает, что немаловажно, за деньги.
Руководители компаний в надежде быстро создать отдел продаж в своих компаниях допускают большую ошибку, набирая людей по принципу «те, кто ищет работу».
Как правило, такие люди:
1. не любят продавать вообще
2. не хотят отвечать за РЕЗУЛЬТАТ своих продаж
3. не видят разницы в продажах товаров и услуг
Последствия – плачевны. В большинстве компаний по продажам услуг, отдел продаж наиболее подвержен лихорадочному изменению в течение очень малого времени.
В чем выход из этой ситуации? Об этом будет рассказано на вебинаре 20 июня «Почему менеджеры вашей компании мало продают»
Напоминаю, что до 10 июня действует скидка на участие в вебинаре