Активно продвигая себя и свои услуги уже течение последних пяти лет, могу с полной ответственностью сказать, что одним из наиболее эффективных и действенных инструментов продвижения и продаж на рынке услуг является навык написания текстов – рекламных, информационных, новостных, аналитических и тому подобное.
Очень часто приходится слышать от коучей фразу, что «для меня писать текст – мука, я три месяца писала текст на страничку»…
Специалисты, которые пренебрегают инструментом написания текстов, лишают себя в первую очередь……… клиентов.
Что такое услуга на нашем рынке? Это идея, это то, что нельзя потрогать руками, ощутить на вкус и цвет.
Как можно донести идею до клиента, если о ней не рассказать? Как и кто будет Вас знать на рынке, если Вы рынку ничего не говорите о себе, о том, что делаете, куда двигаетесь.
Только через текст, причем АВТОРСКИЙ ТЕКСТ!
Довольно часто, мне часто задают вопрос - о чем писать?
Если говорить с точки зрения своих услуг, то писать нужно о том, ЧТО вы продаете. КАК вы продаете, и ПОЧЕМУ вы продаете именно это.
Как вы думаете, у какого специалиста больше шансов получить заказчика – у того, у кого на сайте есть лишь одна визитка, или у того, кто «раскрывает» свои подходы к работе?
Через такое «раскрытие», потенциальный клиент может видеть не только профессионализм коуча, но во многом собственно его личные - ценности, цели, взгляда на жизнь и тому подобное.
Иными словами, авторский текст коуча во многом дает понять клиенту - какой коуч перед ним? Смогу ли я как клиент работать с этим коучем? Совпадаем ли мы по ценностям и тем или иным установкам?
Я прекрасно понимаю, что для многих это большая проблема – написать текст. Как заставить себя писать? Могу дать один короткий совет:
Пишите каждый день, для себя, в стол. Пишите о том, как прошел Ваш день, что нового для своего бизнеса вы узнали. Поверьте, если этому уделять небольшое время но каждый день, уже через неделю вы будете способны составить связанный текст.