Из далекого прошлого к нам пришла фраза "Незаменимых людей нет!"
Сегодня, многие руководители компаний пытаются успешно, как им кажется, жить по этому принципу. Недавно такой фразой ответил мне директор одной полиграфической компании, в которой уже второй год лихорадит отдел продаж.
Но, к счастью, времена другие..
Стратегия "Незаменимых людей нет" сегодня ведет к провалу компании и резкому снижению ее эффективности на рынке.
Те руководители, которые не понимают того, что именно люди главный капитал компании, терпят неудачу.
Есть ли решение проблемы? Конечно, есть - менять свое представление о тех людях, которые работают рядом с тобой.
Чем больше я анализирую информации, тем больше укрепляюсь во мнении, что успех ждет только ту компанию, которая ВЕРИТ в своих людей.
Особенно остро эта проблема стоит в продающих компаниях, где менеджеры по продажам меняются постоянно