Новые знания для новых компаний

Количество знаний, которое сегодня стало доступным - огромно. Что немаловажно, качество этих знаний тоже существенно изменилось.

Многими знаниями мы начинаем овладевать только сегодня, а некоторые из нас продолжают отвергать эти знания, считая их ненужными.

Мир изменился вокруг и в корпоративном плане сегодня тоже произошли существенные изменения. Многие руководители уже понимают, что традиционных знаний в области менеджмента и управления становится явно недостаточно.

Общепринятые еще несколько лет назад алгоритмы управления людьми, продажами, маркетингом, сегодня малоэффективны и не приносят того качественного результата, который хотят видеть руководители в своих компаниях.

Уникальность большинства новых знаний состоит еще и в том, что они работают вне нашего желания и понимания. Другой вопрос – принимаем мы эти знания или нет?

Как показывает практика, если мы не принимаем эти знания, то во многом лишаем себя возможности увидеть ту или иную ситуацию в новом измерении, по другому посмотреть на тот или иной конфликт в компании.

Вряд ли еще несколько лет назад кто-то всерьез задумывался над тем, что любая компания, представляя собой единый организм, обладает своей собственной энергетикой.

Ее составляют не только люди (владельцы, топ-менеджмент, сотрудники), но и товары(услуги), которые компания производит, партнеры, спонсоры и тому подобное.

Совокупность всех энергий дает понятие корпоративного эгрегора компании.

Часто в письмах и в разговорах, руководители компании задают вопрос – как и чем могут быть полезны знания  в области энергетики компаниям и организациям? Способны ли эти знания улучшить ситуацию в компании, решить стоящие перед компаниями задачи.

Во-первых, понимая то, что каждый сотрудник обладает своей энергией можно качественно пересмотреть подход к найму персонала.

Многие забывают о том, что энергия сотрудника это его собственные цели, собственное видение, приоритеты, миссия в конце концов.

Учитывая эти составляющие, при приеме на работу можно избежать многих ошибок, среди которых можно выделить распространенную ошибку найма нелояльных компании людей. Откуда взяться этой лояльности, если сотрудник изначально имеет другие установки? Большое заблуждение многих руководителей состоит в том, что сотрудника можно заставить быть лояльным к компании. С точки зрения энергетики это равносильно насилию, которое ведет к умышленному изменению внутренних установок. Иными словами – ломке человека.

Также знания об энергетике существенно облегчают управление конфликтами в компании. С точки зрения энергетики, конфликт возникает в случае несовпадения интересов сторон. Если понимать эту разность и, что самое главное, истинную причину разницы, то можно оптимально разрешить практически любую конфликтную ситуацию в компании.

Более детально вопросы энергетики компании рассматриваются в корпоративном семинаре «Что такое «правильные» решения в современной компании? Работа с внутренними ресурсами». В рамках семинара затрагиваются и анализируются вопросы и задачи конкретных компаний.

Комментариев еще нет.

Leave a Reply