Обучение

Все наши программы имеют формат ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА и на то есть обоснования

  1. Формат Практического семинара предполагает работу с конкретной ситуацией в конкретной компании. Например, если это продажи, то это продажи в компании N, которая состоит из сотрудников NNN.
  2. Формат Практического семинара подразумевает свободный обмен мнениями и практиками со всеми участниками мероприятия.
  3. Формат Практического семинара не ставит целью навязывания тех знаний, практик и методик, которые мы, как консультанты привносим в Вашу компанию

Данный формат удачно зарекомендовал себя у наших клиентов. Более того, именно формат Практического семинара позволяет оценить уровень подготовки, знаний и опыта всех его участников, где каждое мнение имеет право на существование, а у каждого участника есть право выбора той методологии, которая наиболее подходит ему в данный момент времени.



В основе идеологии всех семинаров, которые я провожу, лежит тезис о том, ЛИЧНОСТЬ в организации – основной ее инструмент, основной актив и потенциал.

Понимание личности сотрудника – его желаний, ценностей, своей системы мотивации, дает руководителю огромный ресурс, а также большое количество новой энергии, на которую в последнее время все чаще принято обращать внимание в организации.

Понимание личности сотрудника дает возможность руководителю более эффективно выстраивать коммуникации внутри организации, активизировать такие процессы внутри компании как лидерство, командообразование, внедрение новых технологий и инструментов управления, среди которых особое место занимает коучинг.

Основные блоки обучения:

Менеджмент организации

Продажи в организации

Продажи услуг