Один из популярных запросов в последнее время в работе КТК – «упаковка» идеи в конечный товар.
Многие КТК-специалисты допускают большую ошибку, считая, что идея, которая есть в их голове и в мыслях, сама по себе достойна того, что бы ее «купили за дорого».
Одной идеи мало – нужен продукт, который и является объектом продаж на рынке профессиональных услуг. А продукт есть далеко не всегда и далеко не у каждого.
Предлагаемая в рамках курса «Продажа профессиональных услуг» Рабочая тетрадь «Методика выбора специализации и описание продукта в бизнесе КТК» доказала свою эффективность - воспользовавшись данным инструментом, коучи, бизнес-тренеры и консультанты могут наглядно увидеть свою идею, оформленную в продукт, готовый к продаже и внести свои коррективы.
На основе практики консультирование выделю несколько важных для КТК-специалиста аспектов при работе с этим инструментом
- Выбор специализации на рынке – один из краеугольных камней преткновения для большинства КТК-специалистов. Для кого работать? На какой аудитории сконцентрироваться и почему именно на этой? Работать для всех – значит работать ни для кого. Это закон нашего рынка. Четкая специализация позволяет сконцентрировать свои усилия и внимание на своей аудитории, или на своей теме. Предлагаемый инструмент позволяет четко понять свою аудиторию и специализацию на рынке услуг
- Имея идею, которую человек продвигает на рынок, человек имеет свое видение этой идеи, свое представление о том, что дает эта идея клиенту, как качественно она его меняет. Но как только КТК начинает ОПИСЫВАТЬ идею в рамках предлагаемого инструмента, его видение меняется. Идея претерпевает большие изменения.
Как показала практика консультирования, данная Рабочая тетрадь существенно упрощает жизнь КТК в части работы как с аудиторией (клиентами), так и собственно с продуктами, которые продвигаются на рынок.