Все больше убеждаюсь в ходе своей консультационной практики, что современные методы управления компанией вообще, и отделом продаж, в частности, себя изживают и все чаще показывают свою малую эффективность.
В постоянно меняющемся мире, увеличивающемся информационном потоке, на повестке дня большинства компаний встают вопросы - где искать новые ресурсы для повышения своей эффективности (как своей личной, так и организационной), как искать нужных людей в отдел продаж, а также как мотивировать эффективнее тех, кто уже работает в отделе продаж.
Новое Пособие "ОСОЗНАННЫЕ ПРОДАЖИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ" показывает руководителям совершенно иной подход к продажам в компании, что позволяет увидеть новые горизонты в развитии отделов продаж.
Пособие "ОСОЗНАННЫЕ ПРОДАЖИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ" состоит из трех разделов:
Продажи в компании. Ключевым здесь является слово «НАШИ», ибо именно это слово дает понимание энергии в продажах. Также, в этом разделе рассматриваются вопросы продаж с точки зрения энергии компании, вопросы миссии в отделе продаж и какой она может быть и предназначения продаж в компании
Люди в отделе продаж. Раздел посвящен вопросам найма людей, которые должны работать в отделе продаж. Кто может работать в продажах, а кому это категорически противопоказано. Как мотивировать менеджеров по продажам. Как, в конце концов, разговаривать с менеджерами по продажами, добиваясь новых результатов
Клиенты. Раздел посвящен вопросам выстраиванию коммуникаций между менеджером по продажам и клиентом. Как надо относиться к своим клиентам, учитывая иррациональные мотивы, почему клиенты не покупают и что это означает на уровне энергетики.
Вполне допускаю, что многое из прочитанного вызовет у некоторых руководителей противоречие и открытое несогласие. Принимаю это. Тем не менее, такой «протест» говорит только об одном – многие руководители у нас еще не готовы смотреть на продажи, что говорится, с другой стороны.