Осознанные продажи в компании. Коуч-инструменты

Предлагаю провайдерам рассмотреть возможность проведения новой программы в области продажпродажи_титул

"Осознанные продажи в компании. Коуч-инструменты"

Большинство тренингов и семинаров по продажам товаров и услуг строятся на обучении ВНЕШНИМ навыкам коммуникаций менеджеров по продажам, агентов по рекламе и тому подобное.

Между тем, многие забывают о том, что любая продажа во многом определяется ВНУТРЕННИМИ мотивационными факторами, которые зачастую не видны сразу.

Во многом, проблема не успешности продаж, и мы это подчеркиваем особенно, возникает именно в отсутствии достаточной для продажи внутренних мотивационных факторов менеджера по продажам

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ СЕМИНАРА:

Показать руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам компаний и фирм весь ПРОЦЕСС продаж на основе внутренних мотивационных факторах, показать мотивационные факторы в работе менеджера по продажам с использование коучинговых инструментов .

АУДИТОРИЯ СЕМИНАРА:
- владельцы компаний и организаций
- генеральные директора компаний
- директора по развитию
- директора по персоналу
- директора профильных отделов и подразделений

ЧТО ПОЛУЧИТ КОМПАНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА:

  • понимание мотивов работы людей в отделе продаж
  • понимание сотрудников отдела продаж сути товаров/услуг компании
  • понимание сотрудников отдела продаж всех преимуществ товаров/услуг компании
  • понимание сотрудников отдела продаж карты потребностей клиентов в товарах/услугах компании
  • выявление творческого потенциала каждого  сотрудника отдела продаж к процессу продаж
  • точки роста и развития каждого сотрудника отдела продаж

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:

  • Традиционный подход к продажам и подход коучинга
  • Коучинг как инструмент развития сотрудников
  • Какой коучинг возможен в отделе продаж
  • Роли менеджера в отделе продаж при использовании инструментов коучинга
  • Смыслы продаж
  • Менеджер по продажам как ЛИЧНОСТЬ компании
  • «Хочу» и «Могу» менеджера
  • Ресурсы менеджера по продажам
  • Личная карта менеджера по продажам
  • Потребности клиента. Какие они?
  • Мотивация менеджера по продажам через его внутренние ресурсы
  • Продажа с точки зрения энергетики
  • Продажа и/или «впаривание»? Различие с точки зрения энергии
  • Системные законы организации

В ходе семинара происходит коррекционная работа:
- собственно отдела продаж компании
- каждого менеджера по продажам
- товаров и услуг компании
- каналов продвижения

Формат мероприятия:
он-лайн (Вы находитесь на своих рабочих местах, продолжительность 2-4 часа)
очный формат (я приезжаю к Вам в компанию, продолжительность 6-8 часов)

Заказать семинар
  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (корректный e-mail)