Предлагаю провайдерам рассмотреть возможность проведения новой программы в области продаж
"Осознанные продажи в компании. Коуч-инструменты"
Большинство тренингов и семинаров по продажам товаров и услуг строятся на обучении ВНЕШНИМ навыкам коммуникаций менеджеров по продажам, агентов по рекламе и тому подобное.
Между тем, многие забывают о том, что любая продажа во многом определяется ВНУТРЕННИМИ мотивационными факторами, которые зачастую не видны сразу.
Во многом, проблема не успешности продаж, и мы это подчеркиваем особенно, возникает именно в отсутствии достаточной для продажи внутренних мотивационных факторов менеджера по продажам
ОСНОВНАЯ ИДЕЯ СЕМИНАРА:
Показать руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам компаний и фирм весь ПРОЦЕСС продаж на основе внутренних мотивационных факторах, показать мотивационные факторы в работе менеджера по продажам с использование коучинговых инструментов .
АУДИТОРИЯ СЕМИНАРА:
- владельцы компаний и организаций
- генеральные директора компаний
- директора по развитию
- директора по персоналу
- директора профильных отделов и подразделений
ЧТО ПОЛУЧИТ КОМПАНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА:
- понимание мотивов работы людей в отделе продаж
- понимание сотрудников отдела продаж сути товаров/услуг компании
- понимание сотрудников отдела продаж всех преимуществ товаров/услуг компании
- понимание сотрудников отдела продаж карты потребностей клиентов в товарах/услугах компании
- выявление творческого потенциала каждого сотрудника отдела продаж к процессу продаж
- точки роста и развития каждого сотрудника отдела продаж
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:
- Традиционный подход к продажам и подход коучинга
- Коучинг как инструмент развития сотрудников
- Какой коучинг возможен в отделе продаж
- Роли менеджера в отделе продаж при использовании инструментов коучинга
- Смыслы продаж
- Менеджер по продажам как ЛИЧНОСТЬ компании
- «Хочу» и «Могу» менеджера
- Ресурсы менеджера по продажам
- Личная карта менеджера по продажам
- Потребности клиента. Какие они?
- Мотивация менеджера по продажам через его внутренние ресурсы
- Продажа с точки зрения энергетики
- Продажа и/или «впаривание»? Различие с точки зрения энергии
- Системные законы организации
В ходе семинара происходит коррекционная работа:
- собственно отдела продаж компании
- каждого менеджера по продажам
- товаров и услуг компании
- каналов продвижения
Формат мероприятия:
он-лайн (Вы находитесь на своих рабочих местах, продолжительность 2-4 часа)
очный формат (я приезжаю к Вам в компанию, продолжительность 6-8 часов)