Продажа коучинга. Лучший, первый, уникальный… а на самом деле – полное г… или несколько слов о PR коучей

Периодически на рынке профессиональных услуг, возникают обсотрения - нет-нет да появляются посты, сообщения и анонсы компаний коучингового рынка, а также отдельных коучей о том, что мы «лучшие, первые, уникальные и вообще.. выдаем  сертификаты государственного образца после обучения коучингу в нашей компании; только после работы со мной у вас будут исполнены все мечты и вы и все ваши планы будут реализованы".

Список таких рекламных "заманух" каждый может продолжить сам.

Еще несколько лет назад, когда рынок коучинга (как и рынок КТК-услуг)  только  начинал формироваться, а коуч считался магом и волшебником, подобные рекламные «перлы» могли работать и приносить доходы владельцам компаний, а также отдельным коучам. И, что самое интересное и приносили.

Сегодня ситуация иная – не нужны заказчику ни первые, ни лучшие, ни уникальные. Заказчику нужны решения  своих задач.

Ключевое слово тут - своих.

Я уже не раз говорил о том, что коучинг - слишком интимная профессия, слишком камерная. И эта камерность присуща не только собственно клиенту коуча, который преследует только одну цель - решить свою задачу (а иногда и проблему, которая может как шлейф тянуться за человеком несколько лет). И выбирая коуча, который решает все да еще и дает 100%-ую гарантию результата (ну как же - он лучший коуч) человек впадает в некий ступор.

В надежде вызвать у клиента желание поближе познакомиться с либо программой обучения, либо с личностью отдельного коуча, такие пиар-акции лично у меня вызывают только одно желание – сделать все возможное, что бы не сделать ни одного клика с переходом на сайт таких «уникумов».

Я считаю, что компании, а также отдельные коучи, которые «играют» подобными словами в продажах услуг просто жутко ненавидят клиентов как класс, считая их за простачков. Почти как у Кота Базилио "не прячьте свои денежеки по банкам и углам".

Более того и это тоже сегодня тенденция рынка - подобное поведение компании во многом говорит о некой нечистоплотности на рынке. А обман (в любом его проявлении) - вряд ли может быть чистоплотным

Хотите много хорошего антипиара – тогда, господа, валяйте дальше…

Решение: Курс "Коуч-предприниматель"

Комментариев еще нет.

Leave a Reply