“Построение и поддержка личного бренда через авторский текст”. Личные тренды

В рамках программы "Построение бренда через авторский текст" одной из ключевых тем, с которой работает участник программы является тема личных трендов.

Тренд – основное направление, идея, направляющая цель, тенденция, которой вы следуете сегодня. То есть эта тема, которая сегодня представляет для нас наивысший приоритет - как в жизни, так и в работе.

Первая реакция некоторых участников программы вполне типична - "у меня нет никаких трендов". Вполне естественная реакция, потому что в привычной, обыденной жизни мы не склонны уделять внимания вопросу основных тем жизни в настоящий момент времени.

Тем не менее, когда мы задаем себе вопрос - "а что сегодня может быть моим трендом?" мы начинаем уделять этому вниманию, а значит вносим в эту работу свою энергию и .... тренды находятся

По трендам очень легко отслеживать:

  • вектора собственного развития в настоящий момент времени. Эти вектора могут изменяться в процессе собственного развития, видоизменяться и дополняться новыми смыслами, идеями и так далее. Например, у меня получается целый набор своих векторов в виде ментальной карты
  • свои эмоциональные состояния в течение определенного времени. Внимание эмоциям позволяет нам не только отслеживать их, но и управлять ими
  • свои зоны роста и вызова. Постоянно увеличивающаяся скорость жизни, ставит перед нами новые вызовы, возникают новые зоны роста. И снова - когда мы начинаем уделять этому внимание мы начинаем видеть эти зоны, выделяя приоритетные сегодня
  • новые проекты, задачи. Тоже может быть хорошим трендом. Выделяя тот или иной проект, мы начинаем больше уделять ему своего внимания, находить ресурсы для его реализации

Что происходит по сути, когда мы выделяем для себя тот или иной тренд? Фактически, уделяя внимание тому или иному тренду, мы смещаем акценты собственной жизни в ту или иную сторону, а также начинаем работать на новых энергиях, с новыми смыслами.

Мне часто задают вопрос - сколько трендов может быть одновременно. Здесь ограничений нет. Единственный вопрос - сколько энергии Вы сами готовы потратить на "обслуживание" того или иного тренда.

Программа "Построение и поддержка личного бренда через авторский текст"

Комментариев еще нет.

Leave a Reply