Девятый Фестиваль МЛК, который состоялся на прошлой неделе в Подмосковье, натолкнул меня на одну важную мысль.
Часто ли КТК-специалисты (и коучи, и бизнес-тренеры, и консультанты) ПРОЖИВАЮТ то, о чем говорят своей аудитории, своему клиенту?
Иными словами, насколько те идеи, которые озвучиваются в коуч сессиях, бизнес-тренингах, в ходе ведения консалтинговых проектов, ОСОЗНАННЫ и ПРОЖИТЫ самим КТК?
Почему это важно и почему это важно именно сегодня? Вряд ли кого-то можно удивить тем, что мир за последнее время сильно изменился, и люди стали другими. Клиента уже практически невозможно «купить красивой упаковкой услуги». Это уже не продается. Что хочет клиент помимо решения своих личных задач (как в организационном контексте, так и в личной жизни)? Клиент хочет ДОВЕРЯТЬ специалисту, к которому он обратился. Через доверие к ЛИЧНОСТИ КТК будет доверие к тому, что КТК транслирует. И абсолютно все равно – сто человек перед ним или один.
Важный тренд на нашем рынке сегодня - клиенты стали чувствовать внутреннюю ложь КТК. Броское название тренинга или технологии не цепляет, если ЛИЧНОСТЬ КТК не вызывает доверия. "Не верю!", как по Станиславскому, - очень часто можно слышать от клиентов.
О чем это все и к чему это я? Только к тому, что в помогающей профессии Качество ЛИЧНОСТИ намного важнее самой технологии услуги.
Алексей, все правильно! Я об этом тоже пишу (мои посты о духовности и о “разделяй и властвуй”) и говорю.
Главный инструмент коуча – это он сам!
И если инструмент фальшивит -выходит и фальшивое произведение- результат у клиента!
А в чем СИЛА, брат?
СИЛА в правде. (с)
Бывает приходишь после тренинга весь вымотанный – сил нет никаких!
Сто раз себе говорил и участникам тренинга – абстрагируйся от ситуации, играй роль.
Ан нет. Чтобы хорошо сыграть, надо пережить роль – тогда это правда, тогда тебе доверяют.
Ты абсолютно прав!
Леша, спасибо! Важно, что бы это понимали те, кто только приходит на этот рынок
Полностью согласен с Алексеем!