Просматривая ленты в социальных сетях, блогах и сайтах, не перестаю удивляться тому факту, что продажи – темное пятно в бизнесе КТК – все «продают» так, как им кажетсябудет эффективно, то есть никак.
Еще более умиляют «скидки» в честь праздников (день шахтера, день вахтера и тому подобное) на коуч сессии. Якобы – ребята, я такой крутой, и у меня сессия стоит 33.000 рублей, а вот только два дня и только для вас 5.000 рублей. Во! Какой я крутой и маститый.
Да нет, друг, ты не крутой и не маститый.. Да и коуч ли ты вообще, это еще большой вопрос....
Типичная отмазка «Я коуч – я себя не продаю, меня продают мои клиенты» - не более чем блеф, о чем я говорю уже три года.
Ребята, да кому вы нужны? Да, конечно, продажа по рекомендациям – высший пилотаж в нашем бизнесе, но до такой продажи надо еще дорасти...
Мой любимый тестовый вопрос к таким горе коучам – а что вы собственно можете продать, если Вы не можете продать сами себя?
Что делать? Думать. Думать и отвечать на один единственный вопрос – ПОЧЕМУ ДОЛЖНЫ КУПИТЬ МЕНЯ?
Этот вопрос, первый, который лично я задаю слушателям курса «Продажа Профессиональных услуг».
Кто-то скажет, Мишин, да ты сейчас продаешь себя? Конечно, продаю, ибо знаю ЧТО и КАК. А вы?