Многие руководители тренинговых, консалтинговых компаний, HR-агентств, коучи-тренеры-консультанты (КТК) до сих пор ревностно относятся к утверждению, что на этапе договоренностей с клиентом о продаже услуг, речь идет о …. воздухе.
На момент заключения сделки, клиент всегда кредитует коуча, не понимая до конца тот результат, который он получит в результате проведенного тренинга, консалтингового проекта или коучинга.
Но, коллеги, то, что на этапе переговоров, для клиента наша услуга есть «воздух», ничего страшного нет. Иной вопрос, как относиться к этому «воздуху» и как правильно его продать.
Аудитория семинара
- Руководители тренинговых, консалтинговых компаний
- Провайдеры коучинга
- Коучи, тренеры, консультанты
Что дает данный семинар?
- понимание сути продаж коучинга
- понимание истинных потребностей клиента
- понимание «страхов» клиентов и «страхов» коучей и других специалистов помогающих профессий
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА
Философия в продажах коучинга. Это о чем?
- Услуга как «воздух» для клиента
- Стык бизнеса и технологии на рынке коучинга
Коучинг для клиента и услуга для консультанта – разные услуги
- Основные специфики рынка коучинга
- Понятие услуги с точки зрения коуча
- Понятие услуги с точки зрения клиента
Превращаем услугу коучинга в …. Товар
- Трехступенчатая схема Идея-Услуга-Товар
- Формат идеи или ЧТО продается «лучше»
- Ваша личная уникальность – поиск, фиксирование
- Что будет товаром на рынке коучинга?
Клиенты и их «хотелки»
- Чего хотят клиенты от коучинга, если они его хотят?
- Осознанное желание… меняться. Это о чем?
- Что вы продаете или что у вас покупают?
- Потребность клиента или его «хотелка»? Принцип «здесь» и «сейчас»
- Почему клиент говорит «НЕТ» и можно ли этим управлять?
Страхи, страхи, страхи коучей
- Чего боится клиент при покупке коучинга?
- Чего боится коуч при продаже коучинга?
В ходе семинара происходит коррекционная работа ВСЕХ участников. Каждый участник программы получает свой «пакет» рекомендаций