Продажа коучинга или как профессионально продавать «воздух»?

Многие руководители тренинговых, консалтинговых компаний, HR-агентств, коучи-тренеры-консультанты (КТК) до сих пор ревностно относятся к утверждению, что на этапе договоренностей с клиентом о продаже услуг, речь идет о …. воздухе.

На момент заключения сделки, клиент всегда кредитует коуча, не понимая до конца  тот результат, который он получит в результате проведенного тренинга, консалтингового проекта или коучинга.

Но, коллеги, то, что на этапе переговоров, для клиента наша услуга есть «воздух», ничего страшного нет. Иной вопрос, как относиться к этому «воздуху» и как правильно его продать.

Аудитория семинара

  • Руководители тренинговых, консалтинговых компаний
  • Провайдеры коучинга 
  • Коучи, тренеры, консультанты

Что дает данный семинар?

  • понимание сути продаж коучинга
  • понимание истинных потребностей клиента
  • понимание «страхов» клиентов и «страхов» коучей и других специалистов помогающих профессий 

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА

Философия в продажах коучинга. Это о чем?

  • Услуга как «воздух» для клиента
  • Стык бизнеса и технологии на рынке коучинга

Коучинг для клиента и услуга для консультанта – разные услуги

  • Основные специфики рынка коучинга
  • Понятие услуги с точки зрения коуча
  • Понятие услуги с точки зрения клиента

Превращаем услугу коучинга в …. Товар

  • Трехступенчатая схема Идея-Услуга-Товар
  • Формат идеи или ЧТО продается «лучше»
  • Ваша личная уникальность – поиск, фиксирование
  • Что будет товаром на рынке коучинга?

Клиенты и их «хотелки»

  • Чего хотят клиенты от коучинга, если они его хотят?
  • Осознанное желание… меняться. Это о чем?
  • Что вы продаете или что у вас покупают?
  • Потребность клиента или его «хотелка»? Принцип «здесь» и «сейчас»
  • Почему клиент говорит «НЕТ» и можно ли этим управлять?

Страхи, страхи, страхи коучей

  • Чего боится клиент при покупке коучинга?
  • Чего боится коуч при продаже коучинга?

В ходе семинара происходит коррекционная работа ВСЕХ участников. Каждый участник программы получает свой «пакет» рекомендаций

Заказать семинар
  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (корректный e-mail)