Почти три года год я предлагаю рынку программы "Коуч-предприниматель".
На основе проведенных коуч-сессий, я понимаю, что практически у каждого возникает ряд вопросов, которые представляют определенную сложность в понимании и проработке.
Ниже в ментальной карте программы "Коуч-предприниматель" эти темы выделены красным цветом
Кто я на рынке профессиональных услуг? Вопрос идентификации человека в профессии – один из ключевых. Коуч, бизнес-тренер, консультант, хоть и относятся к помогающим профессиям, все же имеют разные форматы работы, разный уровень подготовки и разные компетенции.
Уже на первом этапе становления своего КТК-бизнеса нужно хотя бы примерное определение того – чем вы будете заниматься. От этого определения во многом завися подходы к продажам, позиционированию и продвижению.
Более того, во многом от этого самоопределения зависит та энергия, которую вы будете вкладывать в развитие своего бизнеса. Многие заблуждаются в том, что энергия и на коучинг и на бизнес-тренинг и на консалтинг одинаковая. Она абсолютно разная.
Какие потребности клиентов закрывают мои услуги? Этот вопрос также вызывает интерес у КТК-предпринимателей. Предложить услугу (или пакет услуг) клиенту сегодня уже недостаточно. Важно понимать – какие потребности клиентов закрывают те или иные услуги. Бывает так, что хорошая на первый взгляд, услуга, не вызывает ажиотажа у клиентов. Все потому, что не до конца понятно – какие же потребности закрывает данная услуга и у каких категорий клиентов
Моя мотивация к продажам. Однозначный факт – никто продавать не любит и не хочет. Даже себя. И, если честно, когда доходишь до вопросов продаж услуг, многие ….. хотят быстро расстаться с мечтой быть предпринимателем на рынке услуг, погрузив себя снова в «работу в офисе за зарплату». Тем не менее, вопросы продаж услуг, пожалуй, одни из ключевых.
Тексты для продаж. Тоже для многих сложная и во многом новая тема. Как часто надо писать тексты и, самое главное, о чем – вопросы, которые волнуют практически любого специалиста рынка профессиональных услуг.