“Продажи вашей компании. Коучинговый подход”. Ментальная карта

Продажи - всегда востребованная тема. И все чаще руководители компаний обращают свое внимание именно на формат коучинга, предпочитая его тренингу.

На то есть свои причины.

Именно коучинговому подходу в продажах посвящена новая программа "Продажи вашей компании. Коучинговый подход"

Вопросы, которые будут освещены в программе представлены в ментальной карте "Коучинг продаж". Эта карта также отражает мою стратегию работы с темой продажи с клиентами

карта

Выделю несколько примеров запросов, с которыми приходят ко мне заказчики с темой "Продажи"

  • Как повысить продажи в компании?
  • Как повысить эффективность менеджеров по продажам?
  • Как найти людей в отдел продаж и замотивировать их на общий успех?
  • Как создать отдел продаж?
  • Как понять мотивацию людей в продажах?

В  теме "Продажи" я выделяю несколько важных аспектов.

Очень редко когда в отделах продаж говорится о философии продаж - понимании сути продаж: что за товар(услуга) продается, чем они отличаются от других подобных товаров (услуг). Тут важным является понимание смыслов не только товаров (услуг) но и, собственно, процесса продаж. Сегодня, уже понятно,  что пресловутое "прайс-лист-деньги-товар" не работает. Возникает вопрос - что работает?

Также, мало кто говорит о том, что менеджер по продажам есть бренд не только самой компании, но и самого себя. Понимают ли это руководители? А сам менеджеры по продажам?

В программе мы будем уделять особое внимание формированию бренда "Я-Продажи", который  позволяет понять собственную мотивацию к продажам вообще и к продажам в конкретной компании, в частности.

Самое главное здесь то, что при построении своего бренда основной акцент делается на сильных сторонах и компетенциях менеджера. Но для того, что бы такие акценты делать, эти сильные стороны нужно знать.

Еще один важный вопрос - вопрос идентичности менеджера. Сегодня, идентичность, это не просто слово. От того, насколько менеджер идентифицирует себя с компанией, с продаваемым товаром(услугой) во многом зависит его эффективность.

Почему коучинг? На мой взгляд, коучинг - наиболее эффективный формат улучшения качеств менеджера по продажам, а также командного духа отдела продаж. Коучинг позволяет экологично "встраиваться" в компанию, понимать свою собственную мотивацию в продажах вообще, и в продажах в данной компании, в частности.

Программа  "Продажи вашей компании. Коуч инструменты и подходы"


Комментариев еще нет.

Leave a Reply