ФПУ. У кого покупает услуги ваш клиент?

При продаже услуг, одним из важных вопросов, на который предстоит ответить руководителю, является вопрос - а у кого, собственно, покупает услуги клиент?

Вариантов ответа не так много. Многие руководители считают, что клиент покупает услуги у компании.

И тут возникает большая проблема, которая заключается в том, что на самом деле, клиент покупает услугу не у компании, а  у того менеджера, который эту услугу продает.

Что это меняет? А меняет это многое и самое главное – подход к подготовке менеджера по продажам услуг.

При продаже товара все просто – есть товар, обладающий своими характеристиками, и по большому счету мало что зависит от менеджера по продажам – товар есть товар – цвет, вес, упаковка, функциональность

В продажах услуг – картина полностью меняется. Именно качество подготовки отдельно взятого менеджера по продажам компании определяет продажи всей компании.

Иными словами, при продаже услуг продает ЧЕЛОВЕК, а не КОМПАНИЯ.

В этой связи менеджер должен понимать:

  • Потребность клиента
  • Суть продаваемой услуги
  • Возможность данной услуги отвечать потребности клиента

Именно эти показатели определяют эффективность менеджера по продажам, а значит и эффективность всей ФПУ.

Наши решения в части продаж ФПУ

Корпоративный семинар «ФПУ. Продажа профессиональных  услуг»

Рабочая тетрадь руководителя «Работа менеджера отдела продаж»

Комментариев еще нет.

Leave a Reply