Продажи в компании

Продажи, пожалуй, один из основных источников дохода любой компании. Но сегодня, в условиях жесткой конкуренции и неопределенности рынка, старые методы продаж прекратили работать. И что бы не только выжить на рынке, но и двигаться вперед, компании постоянно нужно искать новые каналы продаж, новые формы обслуживания клиентов. Да и клиентов надо новых находить, что всегда очень сложно...

Качественный состав на проведение стратегической сессии:

  • Директор компании
  • Начальник отдела продаж
  • Менеджеры по продажам

Основные цели стратегической сессии:

  • увеличить объемы продаж в компании
  • снизить порог отказов клиента от товаров(услуг) компании
  • пересмотреть существующие подходы к организации продаж в компании
  • пересмотреть продуктовую линейку компании (линейку услуг) с точки зрения выделения наиболее перспективных направлений в продажах

Задачи стратегической сессии:

  • понять, насколько менеджеры ХОТЯТ продавать товар(услугу)
  • понять, какие знания нужны менеджерам сегодня для активных продаж
  • оценить креатив менеджеров в области продаж в компании
  • оптимизировать существующую систему мотивации менеджеров по продажам (при запросе клиента, оговаривается отдельно)
  • понять уникальность своего товара(услуги)
  • составить карту потребностей клиента, которые закрываются товарами(услугами) компании
  • найти новые способы продаж товаров (услуг) компании
  • замотивировать менеджеров на результат в продажах
  • найти инновационные решения и «фишки» в продажах

Итоги работы стратегической сессии:

  • аудит существующей клиентской базы компании
  • аудит существующих каналов продаж в компании
  • поиск новых уникальных предложений в части обслуживания клиентов
  • поиск новых каналов сбыта продукции (товаров/услуг)
  • пересмотр системы мотивации менеджеров по продажам
Заказать стратегическую сессию
  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (корректный e-mail)