Продажи, пожалуй, один из основных источников дохода любой компании. Но сегодня, в условиях жесткой конкуренции и неопределенности рынка, старые методы продаж прекратили работать. И что бы не только выжить на рынке, но и двигаться вперед, компании постоянно нужно искать новые каналы продаж, новые формы обслуживания клиентов. Да и клиентов надо новых находить, что всегда очень сложно...
Качественный состав на проведение стратегической сессии:
- Директор компании
- Начальник отдела продаж
- Менеджеры по продажам
Основные цели стратегической сессии:
- увеличить объемы продаж в компании
- снизить порог отказов клиента от товаров(услуг) компании
- пересмотреть существующие подходы к организации продаж в компании
- пересмотреть продуктовую линейку компании (линейку услуг) с точки зрения выделения наиболее перспективных направлений в продажах
Задачи стратегической сессии:
- понять, насколько менеджеры ХОТЯТ продавать товар(услугу)
- понять, какие знания нужны менеджерам сегодня для активных продаж
- оценить креатив менеджеров в области продаж в компании
- оптимизировать существующую систему мотивации менеджеров по продажам (при запросе клиента, оговаривается отдельно)
- понять уникальность своего товара(услуги)
- составить карту потребностей клиента, которые закрываются товарами(услугами) компании
- найти новые способы продаж товаров (услуг) компании
- замотивировать менеджеров на результат в продажах
- найти инновационные решения и «фишки» в продажах
Итоги работы стратегической сессии:
- аудит существующей клиентской базы компании
- аудит существующих каналов продаж в компании
- поиск новых уникальных предложений в части обслуживания клиентов
- поиск новых каналов сбыта продукции (товаров/услуг)
- пересмотр системы мотивации менеджеров по продажам