Продажи

В основе моей идеологии обучения продажам в компаниях лежат следующие постулаты:

1. Любые продажи делают ЛЮДИ. Именно от людей в отделах продаж зависят любые продажи, выполнение любых планов и так далее.

2. Люди индивидуальны. И индивидуальность людей проявляется не только вне организации, но и внутри ее. Это утверждение, к сожалению, для многих руководителей остается вне зоны внимания. Между тем, именно от индивидуальности каждого менеджера отдела продаж зависят его продажи.

3. Все продажи уникальны для каждой компании. Уникальность эта заключена не в специфике товаров или услуга, которые продает компания, а именно в людях, которые составляют отдел продаж и обеспечивают эти самые продажи в компании

4. Научить взрослых людей практически ничему невозможно. Можно лишь показать новые вектора развития продаж, в которые менеджеры не смотрят в силу своей повседневной работы. Можно дать новые инструменты, и предложить (только предложить) ими воспользоваться.

На основе этого, любое обучение продажам в компании, которое предлагается мной строится на следующем:

  1. Выявлении интереса людей, занятых в продажах, к продажам вообще
  2. Выявлении интереса людей, занятых в продажах, к продажам данного товара (услуги)
  3. Выявлении интереса людей, занятых в продажах, к данной компании

Только после этой работы можно вести разговор о том, как сделать продажи лучше.

Конечно, данный путь непростой и не для всех компаний приемлем. Но тем не менее, только такой путь может обеспечить эффективность менеджера по продажам в Вашей компании.

Основные программы в этой теме:

Менеджер по продажам или продавец. Кто нужен вашей компании

Продажи в компании

Осознанные продажи в компании