Продажа коучинга. Продукт в коучинге. Часть II

Некоторое время назад я начал писать о продукте в коучинге - как его формировать и упаковывать.

Один из частых запросов на коучинг является запрос на формирование собственного продукта на рынке услуг, а если более узко, то запрос на последующие продажи такого продукта.

По свой практике я вижу, что немногие коучи (как и другие КТК-специалисты), особенно начинающие свою карьеру на рынке услуг понимают, что любая услуга на рынке КТК – есть коммерческий продукт, у которого есть – своя стоимость, каналы продаж, аудитория, маркетинг, реклама и так далее.

Почему важно относиться к предлагаемой услуге как к продукту?

Отношение к своей услуге как к продукту, добавляет ей коммерческую составляющую, которая и определяет будущие продажи. Именно такое отношение переводит услугу коучинга из просто услуги в коммерческий продукт, а коуча (как и любого другого КТК-специалиста) в продавца.

На переход из услуги в продукт требуется дополнительное внимание, время, иной подход к продвижению. И именно отсутствие этих компонентов приводит к тому, что хорошая идея терпит крах с точки зрения ее продажи.

Работая над новой идеей, авторы ее не стремятся вкладывать свою энергию собственно в процесс продаж, думая о том, что «классная идея, которую я придумал, всегда найдет  своего покупателя»

Но при таком подходе услуга не продается.

Что бы избежать этого, при создании идеи-продукта, нужно задавать несколько ключевых вопросов:

  • кто потенциальный потребитель данного продукта?
  • как моя услуга меняет моего клиента?
  • насколько долго будет востребован данный продукт?
  • готовы ли потребители платить за этот продукт?

Именно ответы на эти вопросы я искал, когда в свое время начал создавать Рабочие тетради, продукт, который продается уже более двух лет

В ходе коуч-сессий я всегда советую задавать подобные вопросы на стадии создания идеи, продукта, тем самым вкладывая в него свою энергию.

Как показывает мой опыт – энергия на создание услуги совершенно отличается от энергии на ее продажи как продукта.

Инструмент: Курс "Продажа профессиональных услуг"

Решение: Коучинг коучей

Комментариев еще нет.

Leave a Reply