Продажа коучинга. Упаковка услуги в продукт

Вопрос «что же вы продаете на рынке КТК?» - один из ключевых вопросов в ходе коучинга по теме определение в бизнесе КТК .

В рамках программы "Коуч-предприниматель" данная тема одна из ключевых

Исходя из моей практики, считаю, что именно этот вопрос является ключевым для определения того, чем вы занимаетесь на рынке.

«Продаю услуги» - обычный ответ многих КТК специалистов.  Или, еще вариант "продаю коучинг". Тем не менее, этот ответ он не полный, ибо включает в себя многое. Более того, данный ответ совершенно не очевиден для клиента (не будем льстить себе - количество людей, которые представляют сегодня, что такое коучинг - предельно мало)

Предлагаю трехуровневую модель услуги КТК, которая позволяет наглядно позиционировать себя на рынке.

Любая услуга начинается с ИДЕИ. Но одной идеи мало, надо, что бы она была востребована рынком.

Ошибка. При позиционировании своей услуги многие КТК не могут ответить на вопрос, какую ценность для клиента будет нести услуга? Почему ее должны покупать именно у Вас?

После того, как вы дадите ответ на вопрос о качестве своей идеи, нужно правильно выбрать ФОРМАТ ИДЕИ ( какая именно услуга будет продаваться). Тренинг, коучинг или консалтинг? Схожесть форматов вводит путаницу для многие КТК-специалистов.

Ошибка. «Я занимаюсь всем – и коучингом, и бизнес-тренингами» - очень распространенный ответ некоторых специалистов. Тем не менее, такое «размывание» форматов  вводит путаницу при общении с клиентом. «Так что же вы продаете?» - типичный вопрос потенциального клиента.

После того, как вы поняли, в каком формате будет ваша услуга, можно переходить собственно к УПАКОВКЕ ИДЕИ, что является, собственно, говоря,  товаром на нашем рынке. Именно здесь возникают программы, рекламные тексты, материалы для сайтов и  блогов.

Ошибка. Большинство коучей (как и других КТК-специалистов) вообще не хотят видеть ТОВАРА в своей услуге, а ведь именно  ТОВАР в виде нашей услуге покупает клиент.

По опыту консультирования КТК могу сказать, что для многих такая формула является большим открытием – пройдя по этой формуле снизу вверх, у КТК-специалиста появляется большая ясность в ответе на вопрос « Что же я продаю, почему я этим занимаюсь и кто моя аудитория?»

Инструмент: Курс «Продажа профессиональных услуг»

Решение: Курс "Коуч-предприниматель"

Комментариев еще нет.

Leave a Reply