Вопрос продаж коучинга как услуги, на рынок вот уже много лет является одним из ключевых. Звучит он в разных формулировках, но суть его всегда одна – КАК ЭФФЕКТИВНЕЕ ПРОДВИГАТЬ СВОИ УСЛУГИ.
И если раньше основной упор делался в продвижении самой услуги (тренинг или коучинг), то в последнее время тенденция наметилась иная.
Сегодня наступило время активного продвижения ЛЮДЕЙ – АВТОРОВ идей, технологий и подходов. Именно люди, как носители знаний, носители авторских технологий, сегодня представляют для заказчика наивысший приоритет.
Ну посудите сами – если в яндексе набрать, например, «коучинг продаж», вы получите большую головную боль в виде миллионных ссылок, посвященных данной теме. Заказчик выберет одного, наиболее подходящего ему. И поверьте мне, сама услуга будет представлять в этом выборе наименьший приоритет.
Заказчик выбирает ЧЕЛОВЕКА, АВТОРА, ТВОРЦА той или иной идеи, которая будет «закрывать» потребность клиента. Более того, выбрав один раз вас как такого автора, и разделяя его идеологию, ценности, вы можете быть уверены в том, что следующая потребность этого клиента станет вашим новым заказом.
А если это так, то вопрос продаж коучинга как одной из КТК-услуг приобретает сегодня качественно иной подход - продвигать надо себя как АВТОРА и ТВОРЦА той идеологии, которую вы несете клиенту.
Вопрос продвижения ЛЮДЕЙ намного сложнее с точки зрения методов продаж, с точки зрения каналов продвижения, коммуникационных цепочек и так далее.
Более того, продвижение себя как ЛИЧНОСТИ, - путь занимающий намного больше времени.
Но, однозначно, этот путь намного выгоднее для специалиста.