“Как продать воздух”? Новая программа в части продаж В2В услуг

Многие руководители тренинговых, консалтинговых компаний, HR-агентств, до сих пор ревностно относятся к утверждению, что на этапе договоренностей с клиентом о продаже услуг, речь идет о .... воздухе.

На момент заключения сделки, клиент всегда кредитует КТК-специалиста, не понимая до конца  тот результат, который он получит в результате проведенного тренинга, консалтингового проекта или коучинга.

Но, коллеги, то, что на этапе переговоров, для клиента наша услуга есть "воздух", ничего страшного нет. Иной вопрос, как относиться к этому "воздуху" и как правильно его продать.

Предлагаем новую программу: "Бизнес на рынке услуг или как профессионально продавать "воздух".

Аудитория семинара
Руководители тренинговых, консалтинговых компаний
Руководители кадровых, маркетинговых и PR агентств
Руководители отделов продаж фирм профессиональных услуг

Что дает данный семинар?

  • понимание сути продаж услуг
  • понимание истинных потребностей клиента
  • понимание «страхов» клиентов и «страхов» менеджеров по продажам

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА

Философия в услугах. Это о чем?

Услуга как «воздух» для клиента
Стык бизнеса и технологии на рынке профессиональных услуг

Услуга для клиента и услуга для КТК – разные услуги

Основные специфики рынка КТК-услуг
Понятие услуги с точки зрения КТК-специалиста
Понятие услуги с точки зрения клиента

Превращаем услугу в …. Товар

Трехступенчатая схема Идея-Услуга-Товар
Формат идеи или ЧТО продается «лучше»
Что будет товаром на рынке услуг?

Клиенты и их «хотелки»
Чего хотят клиенты от услуги?
Осознанное желание… меняться. Это о чем?
Что вы продаете или что у вас покупают?
Потребность клиента или его «хотелка»? Принцип «здесь» и «сейчас»
Почему клиент говорит «НЕТ» и можно ли этим управлять?

Менеджер по продажам услуг или продавец

Кто продает ваши услуги Люди или Сотрудники? Найдите 10 отличий
Менеджер по продажам услуг. Основные требования к кандидатам
Как и чему учить менеджера по продажам услуг

Страхи, страхи, страхи

Чего боится клиент при покупке услуги?
Чего боится менеджер при продаже услуг?

В ходе семинара происходит коррекционная работа ВСЕХ менеджеров отдела продаж Вашей компании. Каждый участник программы получает свой "пакет" рекомендаций

Заказать семинар: fineconsulting@mail.ru

Комментариев еще нет.

Leave a Reply