Многие КТК в своей работе прибегают к промовебинарам, но при этом забывают о главной цели данного формата работы с аудиторией, думая лишь о том, как «продать больше и дороже».
Действительно, промовебинар - одна из самых эффективных форм в части продвижения своих услуг. Но мало иметь «эффективную форму», ее еще надо также эффективно уметь использовать в своих задачах продвижения услуг.
Не будем этого скрывать – количество заказчиков, которые готовы отдать свои деньги за работу после прослушивания вебинара – катастрофически мало. В чем причина?
Причина в том, что КТК часто забывают о причинах, по которым пользователи решили прийти на промовебинар. Некоторые наивно полагают, что пользователи пришли для того, что бы ……… завтра купить коуча (тренера или консультанта). Исходя из этой логики, КТК строит программу вебинара на принципах активного продвижения себя с целью наживы..
Посетив несколько промовебинаров за последнее время, я понимаю, что посетители клиентами не станут никогда. Одним из показателей моей уверенности в этом служит количество покинувших промовебинар – если в начале вебинара было около 40 участников, то к его завершению – порядка 5-7, максимум 10 человек.
Возможны продажи?
Любой посетитель вебинара приходит только для одного – получить что-то НОВОЕ для себя, и если не удовлетворить полностью свою потребность, то, по крайней мере, посмотреть на ВОЗМОЖНОСТЬ ее удовлетворить. В любом случае, посетитель вебинара должен что-то получить для себя, любимого.
Получив что-то полезное для себя и осознав свою потребность, посетитель принимает решение о дальнейшем сотрудничестве с КТК.
Но очень часто уже на втором слайде КТК начинает активно продавать себя. Но это путь в никуда, коллеги.