В вашей компании есть разговоры?

Консультируя владельцев, а также генеральных директоров компаний и фирм по вопросам бизнеса, люблю задавать вопрос «А вы часто разговариваете со своими сотрудниками»? У многих руководителей этот вопрос вызывает недоумение

Сотрудник не понял задачу, не уложился в сроки, провалил сделку и так далее. На все это у руководителя возникает один недоуменный вопрос «ПОЧЕМУ»?

В таком контексте данный вопрос ничего, кроме защиты и обороны у сотрудника вызвать не может.

Мы  забываем, что на любое действие, как и бездействие, существуют свои причины, о которых нам, как правило, неизвестно.

Разговоры в компании – большая проблема для многих руководителей. До сих пор в бизнес-среде ходит мнение, что слово «разговор» в формате организации синонимичен слову «болтовня».  И это проблема.

Как можно решить подобную проблему? Только изменением своего отношения к разговорам. Я думаю, что не открою большого секрета, что

нашим руководителям надо научиться РАЗГОВАРИВАТЬ со своими подчиненными и не только задавать вопросы, но и выслушивать их мнения.

В наших же компаниях, все общение сводится к директивным методам, которые малоэффективны в тот момент, когда в компании назревает внутренний конфликт.

«Я плачу хорошую зарплату, чего же еще они хотят??» - обычно недоумевает руководитель в отношении  своих подопечных.

Мой ответ таким руководителям всегда прост  - «Спросите их об этом сами и они обязательно ответят».

Именно спросите, а не укажите в стиле «Дай мне ответ!» Не дадут

Коллеги, а как выстроены диалоги у Вас в компании?

Комментариев еще нет.

Leave a Reply