"Моя компания имеет миссию, я ясно вижу цели бизнеса и пути достижения их, но почему нет прорыва в компании ?" - так часто говорят многие руководители компаний, не понимая почему нет развития ....
Цель, миссия, видение - важные инструменты для активного роста компании, но многие не задают вопроса - кто этими инструментами должен владеть?
Владелец? Директор компании? Директор по развитию?
"Конечно я!" - отвечают вышеперечисленные группы управленцев и попадают в ловушку...
Ваше видение, ваша миссия и ваши пути достижения - это не более чем ваш личный взгляд на те процессы, которые проходят (должны проходить) в компании.
И если этот "взгляд" не доступен рядовым сотрудникам, то они как слепые котята будут пытаться двигаться, не понимая и не осознавая того, для чего это движение нужно.
Как правило, и это показывает практика, руководители не видят смысла в том, что бы сообщать сотрудникам о своих движениях и планах в части развития. Не говоря уже о том, что очень мало руководителей спрашивают у сотрудников их мнения о развитии компании.
Будет ли сотрудник работать в компании, миссия и видение которой для него остается "тайной за семью печатями". Будет, но другой вопрос какой это сотрудник?
Руководители забывают, что при подходе, описанном выше, они воспитывают сотрудников, которые имеют следующие характеристики:
- безамбициозный
- безиницативный
- слабо характерный
- легко управляемый
- инертный в своим желании развиваться внутри компании
- не командный игрок
- не лидер
Вам такие нужны?
Если Вы отвечаете "Да, нужны", то о каком прорыве может идти речь в Вашей компании?