Развитие персонала как внутренний страх руководителя

После публикации материала о качествах команды менеджеров, о которых говорил Брайан Трейси на своем семинаре, я получил несколько писем от руководителей компаний, смысл которых сводился к одному – руководители задавали мне вопрос: « Алексей, где вы видели руководителей, которые готовы развивать свой персонал»?

Что, собственно, может стоять за этой фразой?

Я вижу явное сопротивление этих руководителей к теме развития персонала в своей компании. Это сопротивление напрямую связано со страхом тех же руководителей видеть рядом с собой умных, сознательных, компетентных и свободных во всех отношениях. «А что если этот сотрудник станет умнее меня?» - обычно это ограничение не дает «спокойно жить» руководителю.

Секрет заключается в том, что рост профессионализма сотрудника напрямую сопровождается с ростом его личности и осознанности.

Именно повышенная осознанность позволяет сотруднику ПРИНИМАТЬ то место в компании, которое он по праву понимает.

Сегодня, тот же менеджер по продажам, который выполняет план продаж на «раз-два-три» может не являться осознанным сотрудником, Личностью, если он стремится «перетянуть» одеяло на себя и занять то место, которое явно «не для него».

Пресловутые «звезды» в отделе продаж (как и в любом другом подразделении компании) на поверку оказываются незрелыми и уж тем более не осознанными сотрудниками.

Насколько руководитель сам понимает фразу «развитие персонала»? Что именно вкладывает руководитель в понятие «развитие персонала»?  Насколько я могу судить по тем дискуссиям, которые ведутся в социальных сетях, а также в ходе переговоров, большинство наших руководителей  стремятся к улучшению профессиональных навыков и качеств. Но это все что угодно, но только не развитие сотрудника.

Реалии сегодняшнего дня требуют чего-то нового и более «продвинутого». Но понимают ли это наши руководители, вот это большой вопрос.

Комментариев еще нет.

Leave a Reply